|
РОЛЬФ Центр – лучший дилер по сервису Jeep и Chrysler
Компания «ЭфСиЭй» РУС, официальный импортер Jeep и Chrysler в России, подвела итоги ежегодного конкурса среди дилерских центров бренда. По результатам 2018 года компания определила дилеров, достигнувших лучших показателей эффективности в области послепродажного обслуживания. Критериями оценки были как выполнение внутренних показателей качества и эффективности, так и результаты, полученные непосредственно в ходе анкетирования Клиентов cервиса. Среди дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга первое место занял РОЛЬФ Центр, который является официальным дилером Jeep и Chrysler c 2012 года. В дилерском центре во 2-м Магистральном тупике, 5А можно как приобрести новый автомобиль или автомобиль с пробегом Jeep и Chrysler, так и обслужить или отремонтировать любой автомобиль бренда вне зависимости от его «возраста», а также приобрести оригинальные запчасти и аксессуары. В комплексе РОЛЬФ Центр работают слесарный и кузовной цех для автомобилей марки, а также возможно удаленное урегулирование убытков для клиентов, автомобили которых застрахованы по каско. РОЛЬФ Центр – это сервис высочайшего уровня!
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 20:05, 12.04.2019
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия46 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|