|
«Платформа ОФД» представила решения для управления торговлей на конференциях MAPIC RUSSIA и «ИТ в ритейле 2019»
На форуме MAPIC RUSSIA директор по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД» Руслан Иванов презентовал инструмент для привлечения трафика в ТЦ и управления продажами «Аренда». Участники MAPIC узнали, как торговые центры на основе данных ОФД могут обеспечить рост товарооборота арендаторов и стабильный поток посетителей. Гости заинтересовались возможностью выстраивания взаимовыгодных отношений между арендатором и арендодателем в новом формате. Решение позволяет понимать финансовую устойчивость на основе реальных оборотов арендаторов, выстраивать гибкую ставку аренды для торговой точки, а обезличенный мониторинг продаж помогает выстраиванию совместной с арендодателем маркетинговой стратегии для повышения уровня клиентского трафика. В обсуждении технологических трендов в розничной торговле на конференции CNews «ИТ в ритейле 2019» принял участие директор департамента развития продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков. Он представил решения для повышения прибыльности ритейла на основе анализа данных ОФД при соблюдении требований 54-ФЗ. В их числе инструменты анализа поведения потребителей, мониторинга продаж определенных товаров и брендов, сравнения определенной торговой точки с рынком, в основе которых показатели суммы, частоты покупок, среднего чека и другой агрегированной фискальной информации. Дополнительные возможности автоматизации бизнеса и управления компанией стали одним из ключевых критериев оценки экспертов при составлении рейтинга ОФД России.
Контактное лицо: Павел
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 20:33, 18.04.2019
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия157 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|