|
Более 4700 жителей обратились за услугами «Ивэнерго» в первом квартале 2019 года
За три месяца 2019 года в филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» за услугами электросетевого предприятия обратилось более 4700 потребителей. Большинство обращений традиционно касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям - более 38% всех обращений. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Около 9% обращений, поступивших в Ивэнерго в обозначенный период, касались отключения электроэнергии, 8% - коммерческого учета электроэнергии. Также более 11% обращений было подано на оказание дополнительных услуг. Филиал «Ивэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - http://www.mrsk-cp.ru. С помощью этого сервиса можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/. Кроме того, в МРСК «Центра и Приволжья» действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777. Дополнительно напомним, что Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая, 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 04:40, 21.04.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» расчистит более 1 тыс. гектаров трасс магистральных энерготранзитов в Республике Коми, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада, 01:35, 03.06.2024, Россия59 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к расчистке просек семи линий электропередачи, обеспечивающих выдачу мощности Печорской ГРЭС и транзит электроэнергии на юг Республики Коми, где находится столица региона – город Сыктывкар. Эти работы позволят повысить надежность электроснабжения потребителей и снизить риски возникновения нештатных ситуаций, связанных с низовыми пожарами. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия893 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия867 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
|
|