|
ESET получила рекордное число наград за лучший сервис
Международная антивирусная компания ESET стала одним из лауреатов конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Компания выиграла рекордные шесть наград в различных номинациях.
Помимо ESET в премии участвовали крупнейшие российские компании: Теле2, Сбербанк, Вкусвилл, Яндекс и другие. Всего премия собрала больше 100 номинантов.
Жюри конкурса присудило ESET высшие награды в четырех номинациях: «Практика вовлеченности персонала», «Клиентский опыт в B2C-секторе», «Клиентский опыт в B2В-секторе» и «Персонализированный клиентский опыт».
Также компания получила награды в номинациях «Практика клиентской аналитики и обратной связи» и «Лучший контакт-центр».
Каждый год эксперты CX World Awards награждают самые успешные проекты, инициативы и стратегии. Премия помогает мотивировать сотрудников и руководителей совершенствовать свои практики в сфере клиентского опыта.
ESET участвует в конкурсе четвертый год подряд, неизменно завоевывая высшие награды.
Контактное лицо: Евгения Семенова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 02:48, 24.04.2019
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|