В 1 квартале «Балтика» увеличила продажи в быстрорастущих сегментах рынка
Компания продолжила наращивать продажи в быстрорастущих сегментах рынка «Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке –«Балтика 7», «Жигулевское» и Zatecky Gus являются самыми продаваемыми пивными брендами России*. По результатам первого квартала 2019 года «Балтика 7» – флагманский сорт алкогольной линейки зонтичного бренда «Балтика», популярный пивной бренд «Жигулевское» и лицензионный бренд Tuborg уверенно удерживают свои доли на рынке. При этом Tuborg нарастил объемы продаж на 12%**. Положительную динамику продемонстрировал крепкий лагер «Балтика 9» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). «Балтика» продолжила расширение портфеля ключевых пивных брендов: в начале года компания начала производство уникальной новинки — красного полутемного лагера Zatecky Gus Rubinovy. Следуя одному из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», компания «Балтика» активно развивает продажи крафтов и специалитетов, опережая динамику сегмента. В 1 квартале объемы продаж «Балтики» в сегменте крафты и специалитеты увеличились на 56%**. Компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth&Riley’s GARAGE. В целом объем продаж этого бренда вырос на 43%**, объем продаж суперпремиального бренда Kronenbourg 1664 Blanc увеличился на 98% по сравнению с 1 кварталом 2018 года. Сегмент безалкогольного пива продолжает показывать значительный рост*. Пивоваренная компания «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива, занимая около 50%* сегмента. Этому способствуют, в том числе, новые запуски: в 1 квартале компания начала национальную дистрибуцию нового сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи бренда «Балтика 0», ключевого безалкогольного бренда компании, по итогам 3 месяцев 2019 года увеличились на 12%**. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в канале традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране. В рамках стратегии «ПАРУСА’22» компания «Балтика» продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию «пиво». Бренд FLASH UP уверенно занимает 20% рынка безалкогольных энергетических напитков, объемы продаж бренда выросли на 23%**. В 1 квартале ассортиментная линейка бренда пополнилась новыми вкусами — «Апельсиновый Ритм» и «Ягодный Микс». «Балтика» расширила свое присутствие в канале продаж разливного пива Компания продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива, в том числе в заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Так, в первом квартале 2019 года популярные сорта пива компании появились в 185 новых точках в 20 городах по всей стране. Теперь продукцию «Балтики» можно попробовать более чем в 13 000 торговых точек, расположенных в 98 городах России.
«Балтика» продолжила вносить вклад в благополучие общества Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления в бюджеты различных уровней в 1 квартале 2019 года составили 11,2 млрд рублей, 71% из них – акцизы. В 2019 году «Балтика» продолжает реализацию стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в частности – проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. По итогам первого квартала объем собранных отходов составил 24,9 тыс. тонн, что в 4,6 раз выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен более эффективным использованием контейнеров, усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, также была расширена география проекта – новые контейнеры для раздельного сбора отходов появились в Санкт-Петербурге и Ярославле. Компания заключила контракты с пятью новыми партнерами. За время реализации проекта «Балтика» установила более 3000 контейнеров раздельного сбора отходов. «Балтика» обеспечивает достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора России «Ежегодного рейтинга работодателей» группы компаний HeadHunter. Экспортные продажи продолжают расти Экспортное направление пивоваренной компании «Балтика» продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2019 года объемы экспортных продаж компании выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страны Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов. Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетях Европы и Америки. «Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива. Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа выросла на 5,1% благодаря сильному ценовому миксу (+7%), что было частично компенсировано снижением объемов на 2,4%.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте. За дополнительной информацией просьба обращаться к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63 antonchik@baltika.com Baltika_Company@baltika.com www.baltika.ru
В метрологическую службу Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») поступило новое оборудование - электронный измеритель крутящего момента. Устройство приобретено в рамках инвестиционной программы предприятия и будет способствовать существенной временной экономии при проведении контрольно-надзорных мероприятий.
В мае на сервисном участке «Сосногорск», входящем в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», техническое обслуживание прошли уже 8 двухсекционных локомотивов этой серии.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовят к вводу в эксплуатацию новый стенд безразборной химической очистки радиаторных секций локомотива серии 2ТЭ25КМ.
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях «Ангасолка» и «Эколог» на Байкале, в санатории «Подлеморье» города Северобайкальск и в детском оздоровительном центре «Березка» в Улан-Удэ.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Белогорск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» внесло свой вклад в подготовку локомотива к участию в следовании специальных поездов, посвященному празднованию 50-летнего юбилея с начала строительства Байкало-Амурской магистрали.
Прямо сейчас уличные художники от проекта STENKA завершают в Ижевске новый промышленный арт-объект. Художественная роспись забора завода БУММАШ, стала второй совместной работой уральских художников и Холдинга АО «Сибирская Промышленная Группа».
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в текущем году планирует отправить 39 работников на санаторно-курортное лечение и 166 детей сотрудников предприятия в летний оздоровительный лагерь.
В Уфимском университете науки и технологий состоялась профориентационная встреча с выпускниками Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, лицея № 153, и авиационного техникума
В конце мая на площадках спортивного комплекса Бурятской государственной сельскохозяйственной академии прошла традиционная региональная спартакиада на призы телерадиокомпании «Ариг Ус». В спортивных баталиях сошлись 15 сборных, в их числе была и команда Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш»).
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» началась летняя производственная практика студентов профильных образовательных учреждений. С 24 мая и до октября предприятие примет 106 третьекурсников Саратовского техникума железнодорожного транспорта - филиала Самарского Государственного университета путей сообщения.