|
TEKTA GROUP: Big Time предпочитают финансисты и банкиры
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – зафиксировала повышенный интерес к проекту Big Time со стороны покупателей, занятых в финансово-банковском секторе. На таких специалистов приходится 56% покупательских заявок. Также немало клиентов из сферы торговли. При этом основная цель приобретения у 55% всех покупателей – собственное проживание.
Компания Tekta Group провела исследование покупательской аудитории в городском квартале бизнес-класса Big Time, по результатам которого выяснилось, что чаще всего квартирами в жилом комплексе интересуются специалисты банковского сектора и финансовых услуг. На них приходится 56% заявок покупателей. За ними следуют представители сферы торговли, которые образуют 22% потенциальных клиентов. Третье место разделили между собой профессионалы телекоммуникаций, а также сферы услуг. На них приходится по 11% заявок. Основная цель приобретения квартиры – собственное проживание. Так ответили 53% опрошенных клиентов. Однако оказалось немалой и доля покупателей, которых квартира в Городском квартале Big Time привлекла в качестве инвестиционного актива. Порядка 18% клиентов рассматривают вложения в Big Time для последующей перепродажи или сохранения средств, и еще 18% покупателей рассчитывают сдавать жилье в аренду. Для проживания, но уже не собственного, а близких родственников (детей, родителей) собираются приобрести квартиры 12% клиентов. Интересна и география происхождения клиентов: почти половина потенциальных соседей – это жители Северо-Западного округа Москвы (52%). В Tekta Group отмечают, что семейные покупатели преобладают и в проекте «Маяковский». Речь идет о парах в возрасте 26-35 лет с детьми. «Доля инвесторов оказалась значительной, так как мы анализировали статистику раннего этапа реализации проекта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – На ранней стадии строительства мы предлагаем очень привлекательный уровень цен, который интересует инвесторов. Впоследствии, я полагаю, доля семейных клиентов значительно возрастет, и в целом портрет покупателей проекта станет еще более семейным. В этом мы убедились на примере проекта «Маяковский», которые сейчас введен в эксплуатацию, и клиенты с семьями и детьми составляют 100% покупателей». Аналитики компании Tekta Group также изучили источники средств на покупку квартир в проекте Big Time. Так, 55% клиентов намерены использовать собственные сбережения. Еще 27% клиентов опираются на средства от продажи жилья в Москве или Московской области. Наконец, ипотеку, как основной источник финансирования приобретения, намерены использовать 18% клиентов. «Ипотеку используют намного чаще, и различается лишь масштаб привлечения банковских средств, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В одних случаях кредит играет вспомогательную роль, как дополнительные средства к сбережениям, которые составляют основу бюджета покупки. В других случаях клиенты полностью полагаются на заемные средства. Соотношение этих покупательских групп в зависимости от проекта заметно различается». Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, которые включают 670 квартир. В комплексе представлены квартиры с классической планировкой (отдельная кухня), а также жилые помещения евроформата. Помимо этого, в городском квартале предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год. В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 7,3 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,9 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,8 млн рублей (80 кв. м).
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 22:52, 14.05.2019
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Торговые центры по всей России присоединились к акции «Георгиевская ленточка», Marins Group, 22:07, 01.06.2024, Россия132 |
Накануне Дня Победы торговые центры по всей России принимают участие в ежегодной акции «Георгиевская ленточка». Много лет подряд к акции присоединяются и торговые центры «Союза Маринс Групп», расположенные в Нижнем Новгороде – «ЦУМ», «Муравей», «Сормовские Зори», «Небо», а также ТРЦ «Нора» в Москве и ТРК «Горки» в Челябинске. |
Открытие мемориальной доски Герою Советского Союза Екатерине Дёминой, Marins Group, 00:47, 22.05.2024, Россия1004 |
19 февраля в Москве состоялось знаменательное событие. На доме, в котором провела свои последние годы выдающаяся женщина, ветеран Великой Отечественной войны, герой Советского Союза Екатерина Илларионовна Дёмина установили памятную доску, на которой скульпторы запечатлели её отважный лик. |
Народный фронт призывает сограждан собрать средства для защитников Белгородской области, ОНФ в Республике Мордовия, 22:53, 03.04.2024, Россия250 |
Бойцам необходимы квадроциклы, тепловизионные прицелы, квадрокоптеры, детекторы дронов, средства РЭБ, пауербанки, спальные мешки. |
|
|