|
Михаил Болдин проконсультировал жителей Гаврилово-Посадского района
14 мая управляющий региональным Отделением ПФР Михаил Болдин провел выездной прием граждан в Гавриловом Посаде. Наиболее актуальным оказался вопрос о способе получения пенсии. Как пояснил Михаил Болдин, каждый житель Ивановской области может выбрать организацию, которая будет доставлять пенсию и другие социальные выплаты. Выбранную организацию гражданин указывает в письменном заявлении при назначении пенсии. При этом в любой момент пенсионер может изменить свое решение и подать новое заявление. Пенсии через почту доставляются в период с 3 по 22 число каждого месяца. Денежные средства на выплату пенсий через кредитные учреждения (банки) зачисляются 9, 14 или 22 числа каждого месяца. Важно – если человек меняет доставочную организацию, то у него может поменяться и дата получения пенсии. Но в любом случае пенсия будет выплачена своевременно без сбоев. Подать заявления о смене доставочной организации можно не только в клиентской службе ПФР, но также в МФЦ или дистанционно – через Личный кабинет на сайте www.pfrf.ru.
К сведению: в Гаврилово-Посадском районе пенсии получают 5630 человек. Из них 2619 выбрали в качестве доставочной организации Почту, остальные – кредитные учреждения.
Контактное лицо: Шарова Ольга Николаевна
Компания: УПФР в Гаврилово-Посадском муниципальном районе
Добавлен: 21:27, 15.05.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|