|
Яркое лето от LACY для молодых девушек (рlus size)
Модели созданы для активных и заметных молодых женщин, готовых добавить в свой гардероб свежие краски, энергию и стиль сезона. Заходя в обычный магазин одежды можно подумать, что современные модельеры делают одежду только для анорексичных особ, предоставляя женщинам с выраженными формами довольствоваться небольшим разнообразием предложений. Одежда LACY открывает дорогу к широкому выбору для девушек с размерами Plus Size. С брендом LACY подходящее платье и другой ассортимент женской одежды может найти для себя любая женщина, но для обладательниц 48-58 размеров доступна широкая линейка моделей, отвечающая самым высоким требованиям. Модельеры бренда, прекрасно понимая запросы и свежие тенденции моды, предложили для этой категории покупательниц продуманные и завершенные образы, которые порадуют вас этим летом. Создавая одежду под брендом LACY, у компании есть четкое представление о нуждах конкретных клиенток. Молодая девушка, которая ищет платье 56 размера, ждет от него и видит себя в нем иначе, чем девушка с 44 размером. Понимая, что каждая женщина неповторима, разработка, создание и пошив моделей происходит по-разному для различных линеек размеров. Однако как бы ни отличался процесс создания образа - одежда LACY для любой девушки дает качество, удобство и стиль, вызывая яркие эмоции.
СДЕЛАЙ СВОЕ ЛЕТО НЕЗАБЫВАЕМЫМ ВМЕСТЕ С LACY
Официальный сайт компании - Lacywear.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Интернет-магазин LACY
Добавлен: 18:12, 27.05.2019
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|