Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила систему лояльности Loymax.

В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями и возможностью эффективной оценки ежедневно получаемых данных, с последующим их использованием для увеличения продаж.
Выбор компании «Журавли» остановился на Loymax на основании ряда весомых факторов. Во-первых, клиент ориентировался на большой опыт компании во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG, - на начало сотрудничества у Loymax было уже почти два десятка успешных внедрений только в этой сфере, что подтверждалось положительными отзывами клиентов. Вторым очень важным фактором являлось наличие интеграции с кассовым ПО клиента – УКМ, что значительно сокращало сроки и стоимость внедрения продукта. Еще одним существенным критерием послужило наличие готового мобильного приложения от Loymax, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. При этом мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами.
Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло сделать определяющий выбор для компании в пользу Loymax. Хорошим дополнением стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который полностью взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решения всех поступающих от них вопросов.
Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что уже в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети.
Сегодня программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра. Сейчас внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. “Журавли” стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Понятная BI аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах, - помогают «Журавлям» работать с клиентами эффективнее.
Стоит отметить отдельно широкие возможности BI-аналитики Loymax, а именно, архитектура Loymax позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Это позволяет мониторить основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в отдельности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию, что происходит с клиентским активом, формирует профили покупателей строить модель будущего поведения. Таким образом, результатом продуктивного сотрудничества клиента и вендора Loymax стал инструмент, с которым эффективно работает сегодня аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли».
“За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч., при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности”, – отметил технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев.
“Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. У ближайшего конкурента Loymax не было подобного функционала, а цена и качество программы Loymax оказались привлекательнее и выгоднее, чем у других поставщиков на рынке. Система полностью отвечает требованиям бизнеса. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax”, – добавил Олег Дербушев.
В планах сети «Журавли» стоит и уже частично начала реализовываться задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат уникальную возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, а также возможность оплачивать различные городские услуги и каждый раз получать выгоду. Система Loymax способна справиться с этой задачей.
“Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта”, – уточнил Олег Дербушев.
По словам Олега, внедренная система Loymax находится на высоком уровне, программа лояльности дает значительный приток клиентов, эффективно работают акции благодаря высокому профессионализму команд обоих компаний и широкой функциональности Loymax. “Клиент доволен внедрением нашего продукта, получив положительную динамику продаж. Для нас это является основным критерием нашей качественной работы”, - отметил генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний.

О компании Loymax:
Компания Loymax является разработчиком разработчиками универсальной IT-системы управления программами лояльности для банков и ритейла. В 2018 году наша компания была удостоена премии «Loyalty Awards Russia» в номинации «Вендор года» за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программ лояльности.

Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 18:32, 27.05.2019 Количество просмотров: 331
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия84
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия93
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия83
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия92
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия81
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия89
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия59
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия138
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия144
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия166
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru