|
Adobe назвал «Системный софт» лучшим новым платиновым реселлером года
«Системный софт», центр экспертизы в области программного и аппаратного обеспечения, был назван компанией Adobe, разработчиком ПО с мировым именем, лучшим новым платиновым реселлером года в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Награду «Системному софту» вручили на ежегодном саммите партнеров Adobe, который прошел в конце мая 2019 года в Праге.
«“Системный софт” вновь доказал свои компетенции в комплексной работе с клиентами малого, среднего и крупного бизнеса. В этом году в статусе платинового реселлера команде “Системного софта” удалось увеличить обороты продаж программного обеспечения Adobe на 66% – это наивысший показатель роста среди наших новых платиновых партнеров в регионе», — рассказала Юлия Мазурика, представитель Adobe по развитию бизнеса в России и Восточной Европе.
По словам генерального директора компании «Системный софт» Максима Тикуркина, решения Adobe пользуются колоссальным спросом в России, поэтому компания активно развивает это продуктовое направление. «Продукты Adobe пользуются спросом у очень широкой бизнес-аудитории — от маленьких дизайнерских студий до корпораций с десятками тысяч сотрудников. И у каждого бизнес-заказчика свои потребности, в зависимости от численности персонала, отрасли и еще многих факторов. Именно персонифицированный подход к задачам заказчиков позволяет нам предоставлять каждому из них уникальный клиентский опыт», — отметил Максим Тикуркин, генеральный директор компании «Системный софт».
«Системный софт» получил наивысший статус платинового партнера Adobe в конце 2018 года в специализациях Education, Government, Commercial. Сотрудничество с партнёрами этого уровня позволяет проводить совместные маркетинговые программы и получать полную техническую поддержку работы с продуктами Adobe.
О компании «Системный софт» (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» – эксперт в области подбора и поставки программного обеспечения, второй по величине выручки поставщик ПО в России. «Системный софт» – единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Hermes Medical Solutions, iText. Компания является официальным партнером 1000 зарубежных и российских вендоров, среди которых Microsoft, Autodesk, Adobe, Atlassian, TeamViewer, «Лаборатория Касперского». В 2018 году «Системный софт» стал лауреатом Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018 в номинациях: лучший российский партнер года по работе с малым и средним бизнесом и Customer experience.
Компания входит в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2018; РБК+, 2017 и ТAdviser, 2018), топ-20 самых быстрорастущих ИТ-компаний (CNews, 2018), топ-10 самых эффективных компаний (CNews, 2018), топ-30 поставщиков услуг в области информационной безопасности, разработки и поставки решений и систем защиты данных (CNews, 2017), топ-20 поставщиков ИТ в ритейле (CNews, 2017), топ-40 поставщиков ИТ для финансового сектора (CNews, 2017), топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для промышленных предприятий (CNews, 2018). «Системный cофт» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) стандарту ISO 9001:2015.
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Дария Цыганкова, iTrend.ru – коммуникации для ИТ darya@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Системный Софт
Добавлен: 13:50, 03.06.2019
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|