|
Прибыль Konica Minolta от ИТ-сервисов в Европе выросла на 14%
Konica Minolta Business Solutions Europe получила 257 млн евро прибыли от ИТ-услуг и решений в 2018 финансовом году, показав рост 14% по сравнению с прошлым периодом. Компания стремится стать ведущим ИТ-поставщиком благодаря развитию бизнеса и стратегическим приобретениям.
По мнению Konica Minolta, основной драйвер роста в сфере ИТ – это клиентоориентированный подход: компания строит и поддерживает прочные отношения с заказчиками. При этом, благодаря всестороннему анализу бизнес-процессов и инфраструктуры, Konica Minolta максимально точно оценивает требования клиентов. Понимание особенностей бизнеса заказчика помогает Konica Minolta проектировать кастомизированные решения, которые эффективно интегрируются в системы и бизнес-процессы компаний во всем мире.
«Число заказчиков ИT-решений Konica Minolta в Европе достигло 31,7 тыс., и новые клиенты появляются каждый день, – комментирует Йоанн Фортини (Yoann Fortini), руководитель группы развития услуг управления ИТ-инфраструктурой Konica Minolta Business Solutions Europe. – Мы уверены, что можем удовлетворить спрос на наши продукты, востребованные как среди крупных, так небольших компаний из разных стран. Спрос растёт и на наше универсальное ИТ-решение Workplace Hub, которое активно устанавливается у заказчиков».
«Мы развиваем взаимоотношения с клиентами, оказывая всю необходимую поддержку. Поэтому нам доверяют долгосрочные проекты и развитие существующих систем. Konica Minolta – надёжный партнёр, наши заказчики получают профессиональный консалтинг и решения от единого поставщика», – добавляет Йоанн Фортини (Yoann Fortini).
Konica Minolta применяет клиентоориентированный подход и в своем традиционном направлении бизнеса – офисной печати. Постоянные клиенты в значительной мере обеспечивают успех компании: Konica Minolta поставляет ИТ-сервисы для 11% таких заказчиков.
Для Konica Minolta стратегически важен сегмент «комплексных» услуг: благодаря ему общая прибыль от ИT-решений составила 534 млн евро в 2018 финансовом году. Сумма включает прибыль от поставок ИT-сервисов, а также от предоставления комплекса услуг: ИT-сервисов, поставок принтеров и МФУ. По сравнению с 2017 финансовым годом рост прибыли составил 37%.
Чтобы еще больше укрепить позиции поставщика полного спектра ИТ-сервисов, Konica Minolta продолжает инвестировать в корпоративные слияния и поглощения. Ключевыми приобретениями в Европе стали бельгийская ИT-компания Aurelium, испанский провайдер ИT-услуг Grupo Meridian, а также семь французских филиалов SEQUOÏA, ведущего дилера в сети Konica Minolta.
В результате Konica Minolta была включена в первую сотню поставщиков ИT-решений рейтинга Gartners global top 100, что ещё раз подчёркивает растущее влияние компании в сфере ИТ.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:01, 11.06.2019
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|