|
Media108 и Uninum внедрят искусственный интеллект в маркетинг и продажи недвижимости
В рамках сотрудничества Media108 и Uninum планируют внедрять AI-решения на основе анализа психометрических данных покупателей, которые позволят более точно прогнозировать спрос, создавать персонализированные стратегии продвижения и продаж, а также оптимизировать маркетинговый бюджет.
На сегодняшний день уже запущены первые пилотные проекты для ряда жилых комплексов: ведется оптимизация настроек контекстных рекламных кампаний, внедряются системы динамического ценообразования и прогнозирования объемов продаж.
Всеволод Баев, генеральный директор Media108: «Сегодняшний рынок недвижимости диктует застройщикам непростые условия. Чтобы остаться в отрасли и продавать нужные объемы, они вынуждены бороться за каждого покупателя, предлагая ему максимально целевой лот и снижая собственные затраты без ущерба для продаж. Мы уверены, что будущее эффективной работы стоит за инновационными технологиями, и уже активно внедряем их в проекты для наших клиентов, тем самым увеличивая их финансовые показатели».
Павел Жирновский, генеральный директор Uninum: «Мы наблюдаем постепенную трансформацию в сознании застройщиков: многие уже пришли к пониманию необходимости оптимизировать затраты за счет инновационных решений. Сегодня благодаря нашим инструментам уже есть возможность осуществлять более точное прогнозирование продаж и эффективное продвижение при меньших расходах на маркетинг. Uninum уже больше года внедряет данные технологии в работу нескольких ведущих девелоперских компаний, а сотрудничество с агентством Media108 – это возможность распространить данный опыт на остальной рынок недвижимости». Справка о Media108 Федеральное агентство performance-маркетинга, созданное в 2011 г. Специализируется на комплексных маркетинговых решениях и консалтинге для рынка недвижимости и осуществляет все производство in-house. На сегодняшний день портфель компании насчитывает более 100 активных проектов в недвижимости и других отраслях. Media108 является лучшим рекламным агентством по версии премии Move Realty Awards 2019, победителем Рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости 2018 и премии Digital Communications Awards 2018-2019, членом Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Справка о Uninum Технологический стартап в сфере обработки Big Data. Uninum cоздает решения в области психометрического скоринга и сегментации аудитории, разрабатывает предиктивные AI/ML-модели для бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 00:54, 14.06.2019
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|