|
«Агентство продвижения университетов» обходит три десятка конкурентов в национальном рейтинге коммуникационных компаний
Агентство входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры» (при подаче в рейтинг данных группы финансовые показатели АПУ не учитываются). Услуги для высших учебных заведений и научных организаций оказываются коммуникационной группой с 2003 года, а в 2017 года АПУ было выделено в отдельную компанию.
Несмотря на узкий профиль агентства, оно смогло обойти три десятка игроков рынка. Основную выручку в прошлом году компании принесли проекты по консультированию вузов по участию в рейтингах и привлечению абитуриентов, а также по обеспечению сотрудничества университетов с крупными бизнес-структурами. Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные его задачи — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).
Контактное лицо: Максим
Компания: АПУ
Добавлен: 23:39, 20.06.2019
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|