Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благонадежные заемщики США выбирают авто с пробегом

Эта тенденция возникла в ситуации, когда все громче стали звучать вопросы о ценовой доступности автомобилей на американском рынке. Средняя сумма кредита на новую машину в I кв. 2019 г. превысила $32.000, а на подержанную была чуть более $20.000. Кроме того, средний ежемесячный платеж по кредиту на новый автомобиль составил $554 по сравнению с суммой в $391 за подержанный.
Другой момент, связанный с ценовой доступностью, — это тенденции изменения уровня просроченной задолженности. В I кв. 2019 г. 30-дневная просроченная задолженность увеличилась до 1,98% по сравнению с 1,9% год назад. При этом банки, кредитные кооперативы и финансовые компании – все отметили незначительные снижения уровня 30-дневной просрочки, а просроченная задолженность в 60 дней оставалась относительно стабильной – 0,68% – в течение года. Важно, что просроченная задолженность в 30 дней по-прежнему ниже рекордно высокого значения I кв. 2009 г. (2,81%).
"Уровень просроченной задолженности – это тот показатель, который важно отслеживать, но делать это нужно в широком историческом контексте, – говорит Мелинда Забритски, старший директор Experian по автокредитованию. – Другие факторы, например, такие как рекордно низкий уровень выдачи кредитов высокорисковым клиентам (категория subprime), помогают получить целостное представление об отрасли".
Ключевые результаты статистики рынка автокредитования США за I кв. 2019 г.:
• Непогашенные остатки по автокредитам в общей сложности составили $1,181 млрд
• Непогашенный остатки по кредитам у высокорисковых заемщиков (subprime) и заемщиков очень высокой категории риска (deep-subprime) опустились ниже 19% (18,77%)
• Кредитные скоринговые баллы сохраняли стабильность. В отношении кредитов на подержанные автомобили отмечено некоторое улучшение – с 655 до 657 в годовом исчислении. Средний кредитный балл покупателей новых автомобилей (719) не изменился по сравнению с I кв. 2018 г.
• Средний срок кредита на новую автомашину снизился до 68,85 месяцев, в то время как средний срок кредита на подержанное авто увеличился до 64,67 месяцев
• Доля подержанных автомобилей, приобретаемых в лизинг, несколько возросла в годовом исчислении: с 4,01% в I кв. 2018 г. до 4,68%
• Продолжает увеличиваться разрыв между средним ежемесячным платежом за новые и подержанные автомобили, в I кв. 2019 г. он достиг $163

Контактное лицо: PR Experian
Компания: Experian
Добавлен: 15:44, 21.06.2019 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия60
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия55
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия55
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия142
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru