|
IUNC Eurasia 2019 8-я Евразийская конференция по высшему образованию
Конференция IUNC Eurasia 2019 - это ежегодное международное мероприятие, направленное на установление связей между вузами России (и вузами СНГ) и зарубежными университетами, а также между вузами России и рекрутинговыми агентствами. Цель мероприятия - развитие межвузовского партнерства и набор иностранных студентов в вузы России и СНГ.
В этом году заглавной темой конференции стала «Интернационализация через местные партнерства и глобальное сотрудничество». В конференц-центре Государственного университета управления, на базе которого проводилось мероприятие, представители вузов, органов власти, рекрутинговых агентств из России и стран СНГ, а также Индии, Бразилии, Китая, Швейцарии, Великобритании, Венгрии, Швеции, Иордании, Пакистана, Турции, Германии, Ирака, Курдистана, Аргентины, Непала, Нигерии, Ганы, Уганды, Эквадора, Кипра, Туниса и других стран, обсудили межвузовское сотрудничество, мобильность студентов и преподавателей, совместные образовательные программы и последние тенденции в сфере международного высшего образования. Экспорт российского высшего образования является одним из приоритетов мероприятия. В этом году участники конференции говорили о наборе иностранных студентов в российские вузы и университеты СНГ, опыте студентов из стран БРИКС, обучающихся в России, встречались с рекрутинговыми агентствами, готовыми отправлять студентов в наши вузы.
В рамках конференции прошел Третий ежегодный Форум университетов БРИКС, на котором вузы обсуждали возможности расширения сотрудничества между образовательными организациями внутри группы. Особый интерес партнеры по БРИКС проявили к российским преподавателями. Индийский и китайский вузы одновременно выступили с приглашениями поработать у них в течение 3-9 месяцев с соответствующей оплатой. Индусов и китайцев интересует целый ряд специальностей и профилей. Принимающие вузы готовы предоставить или компенсировать проезд, проживание и питание нашим преподавателям. Интернационализация преподавательского опыта и погружение в иностранную образовательную среду могут существенно повлиять на уровень преподавания в России, открывая новые возможности и мотивируя как студентов, так и самих преподавателей.
Деловая программа конференции IUNC Eurasia 2019 включала несколько разделов: обучающие семинары для вузов России и СНГ (на русс. яз.), основная деловая программа (на англ. яз.) и встречи «один на один» (на англ. яз.). Основная программа конференции состояла из выступлений ведущих мировых экспертов в сфере международного высшего образования, обзоров региональных рынков высшего образования, панельных сессий, дискуссий, а также серии деловых встреч в формате «один на один» и культурной программы.
Традиционно, в один из вечеров, состоялась Торжественная Церемония награждения победителей Третьей Премии EEUA 2019 – третьего ежегодного конкурса университетов в области интернационализации высшего образования в России и СНГ.
Май в этом году порадовал гостей и жителей Москвы теплой погодой и цветущей сиренью. Круиз по Москве-реке и ужин на теплоходе, во время которого участники конференции смогли насладиться живописными видами вечерней Москвы и пообщаться в неформальной обстановке, оставил у гостей самые приятные впечатления.
Контактное лицо: Александра Голубева
Компания: Ассоциация Восточно-европейских университетов
Добавлен: 19:36, 25.06.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|