Queisser Pharma LLC с помощью Navicon внедрил корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий
Системный интегратор и разработчик Navicon построил в российском подразделении международной фармацевтической компании «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» хранилище данных. Для этого он внедрил комплексное аналитическое решение для управления вторичными продажами и взаимоотношениями с партнерами. В основу ИТ-экосистемы легли собственные разработки интегратора на базе технологий глобального вендора Microsoft – Navicon Pharma TDC и Pharma BI. Автоматизация задач отделов маркетинга и продаж позволит сотрудникам фармпроизводителя ускорить процессы сбора и обработки отчетов по вторичным продажам и складским остаткам от 40 дистрибьюторов и 80 крупных и малых аптечных сетей.
«Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» – международное химико-фармацевтическое предприятие. Компания является одним из ведущих фармпроизводителей Германии и поставляет свою продукцию более чем в 50 стран. С 1996 года «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» представлена в России. Для эффективного управления отношениями с партнерами – 40 дистрибьюторами и 80 аптечными сетями – в условиях высококонкурентного отечественного фармрынка российскому подразделению «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» (ООО «Квайссер Фарма») потребовался ИТ-инструмент, который помог бы формировать аналитические отчеты и обрабатывать входящие отчеты по вторичным продажам в автоматическом режиме. Ранее сотрудники компании ООО «Квайссер Фарма» подготавливали их в ручном режиме – эта работа требовала крупных трудозатрат и повышала вероятность неправильного планирования логистических и производственных процессов.
Чтобы сократить трудозатраты на сбор, хранение и разбор отчетов от дистрибьюторов и аптечных сетей, повысить качество корпоративной аналитики и упростить составление прогнозов, системный интегратор Navicon внедрил в ООО «Квайссер Фарма» два решения – Navicon Pharma TDC и Navicon Pharma BI. Они разработаны на базе технологий Microsoft и адаптированы к потребностям участников фармацевтического рынка.
С помощью Navicon Pharma TDC сотрудникам ООО «Квайссер Фарма» удалось отказаться от ручного режима работы с отчетами по остаткам и вторичным продажам и аналитическими отчетами. Решение автоматизировало сбор, хранение и разбор отчетов о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей с детализацией до точки. Также была автоматизирована работа с отчетами по остаткам от 12 дистрибьюторов с детализацией до конкретного филиала или склада. Сотрудники отдела маркетинга могут использовать полученные данные для детального анализа сбыта.
Кроме того, вся информация о работе с партнерами, полученная с помощью инструментов Navicon Pharma TDC, также легла в основу корпоративного хранилища ООО «Квайссер Фарма». В результате компания получила крупную и максимально полную базу данных, которая содержит информацию о первичных и вторичных продажах, планах продаж, маркетинговых исследованиях рынка от аналитических агентств IQVIA и DSM, а также об остатках продукции на складах как самой ООО «Квайссер Фарма», так и дистрибьюторов. Благодаря внедрению Navicon Pharma BI сотрудники фармпроизводителя могут использовать содержимое хранилища для аналитической работы и принятия управленческих решений.
При этом корпоративные отчеты в Power BI и Excel регулярно обновляются в автоматическом режиме. На основе ролевой модели обеспечен оперативный доступ разных категорий сотрудников (топ-менеджеры, руководители отделов, региональные менеджеры и представители) ко всем необходимым данным, а часть отчетов доступна для партнеров.
Система постоянно совершенствуется: к ней подключаются новые источники данных, специалисты Navicon предлагают решения по ее развитию и масштабированию.
«Руководство нашей Компании всегда уделяло большое внимание развитию бизнеса и эффективному взаимодействию с партнерами. Современный этап развития "Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ" в России и СНГ потребовал новых инструментов поддержки бизнеса. По инициативе генерального директора ООО "Квайссер Фарма" Алексея Михайлова и директора по развитию бизнеса "Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ" в странах СНГ Дмитрия Мариановского был задействован целый арсенал цифровых технологий – Event Apps, Knowledge Management, Data Warehouse, Business Intelligence, Agent-Based Modeling and Simulation. Часть инструментов была развернута собственными силами, часть – при помощи партнеров, часть – ждет реализации в ближайшее время. Аналитические инструменты, развернутые и настроенные специалистами Navicon, позволяют исследовать данные о взаимодействиях с дистрибьюторами и аптечными сетями с разных точек зрения, находить между ними взаимосвязи, получать новые представления и идеи, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса», – комментирует Сергей Рытиков, руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма».
«"Бесшовная" интеграция двух наших продуктов в бизнес-процессы "Квайссер Фарма" является первым этапом автоматизации бизнеса на базе стека Navicon Pharma Sales 360. Сейчас мы продолжаем работу над проектом. В результате внедрение продуктов из стека Navicon Pharma Sales 360 позволит создать в компании комплексную аналитическую "экосистему", которая обеспечит непрерывную координацию и прозрачность работы внутренних отделов "Квайссер Фарма", а также всех взаимодействий с дистрибьюторами, аптечными сетями и потребителями», – отмечает Максим Озеров, директор проектов в компании Navicon.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.