|
Дед Мороз принимает заказы на подарки
C 1 декабря 2008 года платежный сервис «Единый кошелек» проводит праздничную акцию «Новогодний подарок», в ходе которой будут разыграны ценные призы. Каждый пользователь, сделавший до 31 декабря 2008 г. заказ Деду Морозу на новогодний подарок, становится участником розыгрыша призов и получает возможность выиграть один из ценных подарков от компании. Участвовать в акции могут как вновь зарегистрированные пользователи, так и уже существующие клиенты сервиса, пользующиеся услугами «Единого кошелька». Среди прочих призов в розыгрыше участвуют коммуникаторы iPhone 3G и HTC Touch Diamond, автомобильный GPS-навигатор Mitac Mio Moov, цифровая фотокамера Sony Cyber-shot, игровая приставка PlayStation 3. Для участия в акции пользователю необходимо до 31 декабря 2008 года оставить заказ Деду Морозу на новогодний подарок. Для этого необходимо найти провайдера «Дед Мороз» и выбрать из списка интересующий подарок. Все присланные заказы регистрируются в сервисе, количество заказов от каждого пользователя неограниченно. Розыгрыш призов состоится 31 декабря 2008 года. Результаты розыгрыша будут опубликованы на сайте «Единого кошелька» (http://www.w1.ru). Руководитель «Единого кошелька» Константин Шилов: «Мы уверены, что акция будет интересной для наших клиентов и позволит создать хорошее предновогоднее настроение». Подробности акции можно найти на сайте http://www.w1.ru
Контактное лицо: Никифорова Вера
Компания: ЗАО "ИПЦ"
Добавлен: 15:43, 04.12.2008
Количество просмотров: 608
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|