|
Как привлечь инвесторов и капитал для строительства школ в регионах: условия использования механизмов концессии
Об особенностях рынка государственно-частного партнерства в образовании, необходимости совершенствования законодательной базы концессии и ее преимуществах в создании новой школьной инфраструктуры рассказал вице-президент Группы компаний «Просвещение» Алексей Шаповалов в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22». Концессия может стать ключевым инструментом создания и реконструкции современных школ с привлечением частного капитала. По мнению вице-президента Группы компаний «Просвещение» Алексея Шаповалова, механизм позволяет значительно ускорить строительство и реконструкцию образовательной инфраструктуры в регионах. Однако в рамках стратегической сессии образовательного интенсива «Остров 10-22» эксперты отметили ряд существенных регуляторных ограничений. Их модификация даст возможность создавать принципиально иные пространства, которые обеспечат не только достижение образовательного результата, но и эффективность использования бюджетных средств в расчете на одного ученика. «Главное преимущество использования концессии для регионов в сравнении с механизмами госзаказа – опережающие темпы строительства и реконструкции объектов за счет привлечения частных инвестиций», – уточнил эксперт. Одним из основных шагов в совершенствовании механизмов концессии вице-президент ГК также назвал переход от зарождающейся идеологии концессионеров-строителей к идеологии концессионеров-профессиональных операторов. Основным приоритетом при проектировании образовательной организации должна стать концепция школы полного дня. Задача концессионеров-профессиональных операторов – разработать проект полноценного образовательного кластера с объектами культуры и спорта и максимально задействовать всю инфраструктуру в обучающем процессе. «Первыми шагами станет проработка конкретных предложений «Просвещения» по внесению изменений в концессионное законодательство и иные нормативные акты в рамках рабочей группы, созданной при Агентстве Стратегических инициатив», – подчеркнул Шаповалов. ____________________________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Созданное как специализированное издательство учебной литературы, «Просвещение» и сегодня сохраняет лидерские позиции в этом направлении. Продукция издательства представлена во всех школах страны и учителя ежедневно используют продукты и решения «Просвещения». Группа компаний «Просвещение» сегодня – образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании – цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Активному развитию направления способствуют созданные в 2017 году проекты для Российской Электронной Школы, Московской Электронной Школы, Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.
Контактное лицо: Елена Б.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 16:52, 17.07.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|