|
MERLION и АПКИТ в защиту IT-брендов
Компания MERLION, один из лидеров на российском рынке IT и VAD-дистрибуции, обращает внимание коллег по IT-отрасли, а также заказчиков IT-решений и потребителей IT-услуг на участившиеся случаи использования известных российских IT-брендов сторонними компаниями, не имеющими прямого отношения к популярным торговым маркам.
Подобные ситуации не всегда связаны с прямым мошенничеством, как это происходит при создании фейковых сайтов интернет-магазинов, проектами, копирующими названия и стилистику известных интернет-ресурсов. Другой распространенный случай связан с тем, что молодые IT-проекты, выходящие на конкурентный рынок IT-услуг, стремятся набрать репутацию за максимально короткий срок. Не обладая многолетней историей, новые игроки стремятся сформировать свой образ таким, чтобы он ассоциировался с одним из известных брендов. Выбирая себе название, в котором, к примеру, к известному имени добавляется дополнительный термин, фирмы выглядят со стороны как отдельные бизнес-направления признанных на рынке компаний. Нередко это вводит в заблуждение заказчиков или партнеров таких IT-проектов.
MERLION рекомендует во всех случаях, когда встает вопрос о приобретении продуктов или услуг, а также о партнерстве с IT-компанией, так или иначе ассоциирующейся с одним из известных IT-брендов, связываться со структурой, владеющей им, либо с ассоциацией АПКИТ, в которую входят крупнейшие системообразующие компании, формирующие основу российского IT-рынка. Описанный выше подход позволит вовремя прояснить ситуацию относительно того, является ли конкретный IT-проект и его продукция аффилированными с известной на рынке организацией. Это поможет избежать возможных недоразумений.
Компания MERLION выступает за цивилизованное развитие IT-рынка и убеждена, что укрепление собственной реальной, а не вымышленной репутации всех игроков является тем фундаментом, на котором строится эффективное развитие.
Информация о компании MERLION MERLION – Крупнейший российский дистрибьютор на рынке IT, бытовой техники, канцелярских товаров и офисной мебели. Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого, особое, внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 650 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. MERLION сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru
Контактное лицо: Лариса Гордиенко
Компания: MERLION
Добавлен: 01:03, 02.08.2019
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|