|
Анализ рынка пищевых добавок в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых добавок в России.
Рынок пищевых добавок представлен двумя крупными сегментами:
Комплексные пищевые добавки;
универсальные пищевые добавки.
Классификация универсальных пищевых добавок:
Красители;
консерванты;
антиокислители;
стабилизаторы;
регуляторы pH;
ароматизаторы;
подсластители.
Объем рынка пищевых добавок в России в 2018 г. составил 319 282,1 тн. Наиболее крупным сегментом рынка является «Универсальные пищевые добавки».
В России в основном производят комплексные пищевые добавки. Объем производства пищевых добавок в России в 2018 г. составил 52 795,9 тн. Доля производства в общей структуре рынка невелика и составила в 2018 г. 17%.
Объем импорта пищевых добавок в Россию в 2018 г. составил $ 1 279 016,4 тыс. Наибольшую долю в импорте занимает сегмент «Универсальные пищевые добавки». Стабилизаторы, антиокислители и ароматизаторы являются наиболее востребованными на российском рынке пищевых добавок.
Наибольшую долю импорта комплексных пищевых добавок в 2018 г. заняли компании: KOENIGSHOF GMBH LEBEBENSMITTELADDITIVE, HYDROSOL GMBH, FRUTAROM ETOL и COCA-COLA MIDI S. A. S.
Объем экспорта пищевых добавок из России в 2018 г. составил 86 890,9 тн. Наибольшую долю в экспорте в 2018 г. среди универсальных пищевых добавок заняли регуляторы pH и антиокислители.
Наибольшую долю экспорта универсальных пищевых добавок в 2018 г. заняли компании: ООО «ЛАСЕНОР РУСИЯ», ЗАО «СОДРУЖЕСТВО СОЯ», ROQUETTE GROUP, ОАО «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ» и др.
Более подробные данные на сайте: https://drgroup.ru/1230-Analiz-rynka-pischevykh-dobavok-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:00, 06.08.2019
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|