|
Вкусный кофе теперь в ЦУМе
Это событие стало долгожданным для тысяч нижегородцев и жителей области, ведь ЦУМ является одним из наиболее динамично развивающихся торговых центров Нижнего Новгорода, который ежедневно посещают десятки тысяч людей. А расположение центра рядом с железнодорожным вокзалом позволяет взять вкусный кофе и с собой в дорогу.
Coffee Like — крупнейшая международная сеть формата «кофе с собой». Более 600 кофе-баров расположились в 150 городах. 23 и 24 августа, в первые дни открытия отдела, для всех посетителей ЦУМа действовала акция «2-й напиток бесплатно». Благодаря квалифицированному персоналу, каждый желающий смог оценить широкий ассортимент напитков на любой вкус. Все гости, пришедшие на открытие отдела Coffee Like, отметили удобное расположение, уютную атмосферу и индивидуальный подход к каждому посетителю. «Пить кофе на ходу — уже вполне привычное явление, в больших городах уж точно. Формат «кофе с собой» — это эмоции, а красивый стаканчик — повод сделать фото и выложить в социальные сети», - отмечает Анна Сергеева, посетитель ЦУМа. Отдел Coffee Like ежедневно ждет гостей на первом этаже ЦУМа с 9.00 до 21.00. Coffee Like – спутник тех, кто идет к своей цели и ценит вкус хорошего кофе. Еще подробнее об отделах ЦУМа, выгодных предложениях и скидках вы сможете узнать на официальном сайте www.csum.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/csumnn и Инстаграм csum_nn.
Контактные лица: Карпач Владислав Тел.: 233-23-80 e-mail: pr1@csum.ru
Контактное лицо: Карпач В.С.
Компания: ЦУМ
Добавлен: 17:13, 26.08.2019
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|