|
Из «комфорта» в «бизнес»: покупатели выбирают жилье классом выше
Почти четверть покупателей новостроек бизнес-класса изначально рассматривали проекты массового сегмента. Доступная ипотека позволила стать владельцем жилья классом выше. К такому выводу пришел девелопер «СМУ-6 Инвестиции», проанализировавший портрет покупателя в ЖК бизнес-класса «Любовь и Голуби».
Жилой комплекс «Любовь и Голуби» – это проект бизнес-класса, строящийся в районе Западное Дегунино на Севере Москвы. По подсчетам девелопера «СМУ-6 Инвестиции», 23% всех клиентов, купивших в новостройке квартиру или апартамент в 2019 году, изначально рассматривали для себя объекты комфорт-класса. Однако в итоге было принято решение привлечь ипотеку, выбрав жилье в проекте классом выше. В январе-июле 2019 года 60% всех сделок ЖК «Любовь и Голуби» были совершены в кредит. Любопытно, что наибольшее число покупателей отметили для себя в качестве преимущества проектов бизнес-класса большую камерность. В отличие от массового сегмента, где проектируют преимущественно проекты комплексного освоения территории на десятки домов, новостройки бизнес-класса, как правило, имеют меньшие объемы строительства, а вместе с тем – этажность и количество соседей. Поэтому жители мегаполисов часто предпочитают более камерные проекты на меньшее количество жителей. Например, в «Любовь и Голуби» запроектировано всего 198 квартир и апартаментов. В качестве причины выбора проекта бизнес-класса покупатели также называли высокий уровень безопасности. Например, в «Любовь и Голуби» придомовая территория, закрытая от машин, будет иметь специальную пропускную систему, а также видеонаблюдение. Чуть более половины всех покупателей – 53% – это люди в возрасте от 26 до 35 лет. Вторая по численности возрастная категория клиентов бизнес-класса – 36-45 лет (27%). Еще 15% – покупатели от 46 лет и старше. Наконец, самая малочисленная группа (5%) – это молодые люди до 25 лет. Причем в половине случаев приобретение недвижимости таким клиентам оплачивали родители. Наибольшим спросом – 47% сделок – в проекте бизнес-класса «Любовь и Голуби» пользуются квартиры с одной спальней и просторной кухней-гостиной. Причем такие варианты выбирают в том числе семейные пары, которые в перспективе планируют рождение детей. Единственная спальня в таком случае переоборудуется под детскую комнату. Родители же проводят время в кухне-гостиной, благо площади позволяют – в проекте представлены помещения площадью 22-30 кв. м, что сопоставимо с размером студии в массовом сегменте. Спрос на двух- и трехкомнатные квартиры распределяется в пользу первых: 38% и 15% соответственно. 6 из 10 покупателей ЖК «Любовь и Голуби» выбрали жилье с готовой отделкой. Причем из трех стилей на выбор: минимализм, прованс и неоклассика наибольшим спросом пользовался последний. В проекте представлены квартиры и апартаменты. Оба формата пользуются одинаковым спросом, однако портрет клиента все же различается. Если квартиры, как правило, выбирают в качестве своего первого собственного жилья, то апартаменты приобретают как дополнительную недвижимость для детей родителями или же наоборот, взрослыми детьми для пожилых родственников. Несколько клиентов купили апартаменты, оставив свою старую квартиру под сдачу в аренду. «Для девелопера проектирование одновременно квартир и апартаментов – это диверсификация предложения ради большего охвата спроса, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Для покупателей же выбор апартаментов – это возможность сэкономить несколько миллионов рублей или же стать собственником недвижимости в проекте классом выше. Стоимость квартиры комфорт-класса в среднем оказывается сопоставимой с ценой апартамента сегмента бизнес. К тому же, перераспределению спроса в пользу новостроек бизнес-класса способствует доступная ипотека – от 5% годовых». Бюджет покупки однокомнатных квартир без отделки в ЖК «Любовь и Голуби» стартует с 7,5 млн рублей за 39,3 кв. м, двухкомнатных – с 11,25 млн за 62,7 кв. м, трехкомнатных – с 10,9 млн рублей за 71 кв. м, четырехкомнатных – с 12,9 млн за 76,4 кв. м. Цены на однокомнатные квартиры с отделкой начинаются от 8 млн рублей за 39,5 кв. м, трехкомнатные – от 11,9 млн рублей за 68 кв. м и четырехкомнатные – от 14,9 млн рублей за 81,8 кв. м. На нижних этажах единственного корпуса проекта располагаются апартаменты с отделкой white box. Стоимость студий и однокомнатных лотов площадью 37,2 - 38,6 кв. м начинается всего от 5,5 млн рублей, двухкомнатных – от 8 млн рублей за 57,6 кв. м, трехкомнатных – от 9,29 млн рублей за 67,3 кв. м.
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 03:19, 27.08.2019
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия129 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|