|
«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» проведет региональную акцию в рамках фестиваля #ВместеЯрче
Мероприятие состоится 6 сентября на главной пешеходной улице Рязани – улице Почтовой – с 18:00 до 20:00 в рамках праздника «Привет, студент!», посвященного закрытию общегородского сезонного проекта «Фестивальное лето. Встречи на Почтовой». Сотрудники «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» совместно с представителями рязанского студенческого энергетического отряда «Потенциал» приглашают жителей и гостей города принять участие в познавательной программе, направленной на пропаганду бережного отношения к энергоресурсам и окружающей среде. Все желающие смогут поучаствовать в тематической викторине и проверить свой уровень знаний в области энергосбережения, сфотографироваться в профессиональной экипировке энергетика, а самые активные посетители праздника получат призы. Для детей будет организована площадка для рисования и раскрашивания специальных «энергобезопасных» и «энергосберегающих» открыток. Ребята, участвующие в творческих заданиях, получат на память сувениры и памятки с правилами энергосбережения и электробезопасности. Фестиваль #ВместеЯрче объединяет тысячи людей, разделяющих идеи энергосбережения. Он проводится с 2016 года при поддержке Минэнерго России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Росмолодежи, Министерства культуры России. Партнер фестиваля - ПАО «Россети».
Контактное лицо: Анастасия Шефатова
Компания: Филиал “Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 01:37, 31.08.2019
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|