Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 полугодия 2019 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В первом полугодии 2019 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 209,1 млрд. руб. При этом рынок парфюмерии достиг 45,4 млрд. руб.

В 1 пол. 2019 г. объем производства парфюмерии и косметики в стоимостном выражении, по оценкам DISCOVERY Research Group, составил 28,3 млрд. руб.

Структура производства парфюмерии в России такова, что в 1 пол. 2019 г. основная доля пришлась на туалетную воду – 49% от объемов производства в натуральном выражении. На втором месте одеколоны, третье место занимают духи.

Если говорить об объемах продаж на рынке парфюмерии по производителям, то в 1 пол. 2019 г. лидирует LVMH с 16,1% от всего объема продаж парфюмерии. По итогам года мы сможем увидеть перераспределение долей в пользу тех компаний, которые выпускают более дешевую продукцию. Это в первую очередь связано со снижением покупательной способности населения.

Рынок парфюмерии высококонкурентный – на топ-10 парфюмерных брендов приходится только 25,3% от объема продаж в 1 пол. 2019 г.

В 2018 г. наметилась тенденция увеличения магазинов формата дрогери, которые подразумевают умеренную ценовую политику и расположения не в больших торговых центрах, а в шаговой доступности от дома. Именно благодаря такому формату сеть Магнит Косметик опередила Л'Этуаль по количеству магазинов. По итогам 1 полугодия 2019 г. лидером стала сеть Магнит Косметик – у неё около 4 800 магазинов по стране, второе место сохраняет за собой Л'Этуаль с более чем одной тысячью точек, на третье место вырвалась сеть Улыбка Радуги, у которой около 900 магазинов.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:59, 25.09.2019 Количество просмотров: 388
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия65
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия59
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия142
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия262
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru