|
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Москва, 06 мая 2010 года – Промсвязьбанк завершил первый этап проекта по внедрению в систему дистанционного банковского обслуживания PSB On-Line электронных ключей eToken компании Aladdin. Результаты проекта позволят повысить безопасность финансовых операций корпоративных клиентов банка при работе в системе Интернет-банкинга. USB-ключ eToken изготовлен в виде брелока со световой индикацией и предназначен для защиты и хранения электронно-цифровой подписи клиента. Воспользоваться им может только его владелец, знающий PIN-код ключа. eToken напрямую подключается к компьютеру пользователя через USB-разъем и не требует дополнительных устройств. Качественная микросхема и прочный водонепроницаемый корпус уменьшают риск выхода устройства из строя. USB-ключи eToken для использования в системе PSB On-Line можно получить в любом офисе Промсвязьбанка, комиссия при этом составит 1 000 руб. PSB On-Line – система дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Промсвязьбанка, позволяющая подготавливать, отправлять, принимать и обрабатывать электронные документы через Интернет. Система оснащена современными средствами шифрования, реализует взаимную аутентификацию банка и клиента, а также протоколирование обращений каждого пользователя к системе.
Промсвязьбанк уделяет особое значение постоянному совершенствованию системы интернет-банкинга, повышению уровня информационной безопасности ее пользователей, предоставлению клиентам более удобного и простого интерфейса управления своими счетами.
Контактное лицо: Плотников Олег
Компания: Aladdin
Добавлен: 22:52, 08.05.2010
Количество просмотров: 654
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|