|
Компания «Телеинком-ПК» и компания PacketLight заключили дистрибьюторское соглашение
«Компания «Телеинком-ПК» расширяет оптическую часть своей продуктовой линейки решениями от PacketLight, - говорит Евгений Ерошкин, коммерческий директор «Телеинком-ПК». - Рост зависимости компаний и предприятий от стремительно возрастающего объема данных вынуждают их искать экономически эффективные решения по хранению, резервированию и защите этой информации. Оптические решения для систем хранения и передачи данных в настоящее время очень востребованы. Это одно из самых динамично развивающихся технологических направлений Сотрудничество с компанией PacketLight предоставляет нам дополнительные возможности для успешного ведения бизнеса».
В семействе продуктов PacketLight для хранения и передачи данных в сетях CWDM/DWDM, IP/Ethernet & SONET/SDH применяются новейшие стандарты FC-BB, FC-IP, GFP, VCAT, LCAS. Решения компании позволяют использовать существующие сети SDH/SONET, CWDM/DWDM и новые сервисы IP/Ethernet для высокоскоростного подключения к системам хранения и увеличения дальности передачи данных, таких как Gigabit Ethernet, Fiber Channel, FICON и ESCON. Они могут поддерживать большие расстояния без снижения производительности. Использование возможностей расширения пропускной способности и мультиплексирования нескольких сервисов по одному волокну позволяет повысить эффективность сетевой инфраструктуры.
О компании PacketLight Networks Компания PacketLight Networks входит в группу компаний RAD Group, одну из крупнейших групп технологических компаний Израиля. Основанная в 2000 году компания PacketLight разрабатывает инновационные коммуникационные системы следующего поколения, предназначенные для передачи информации систем хранения и данных общего назначения по сетевой инфраструктуре любого типа, включая неиспользуемые волоконно-оптические линии, сети SONET/SDH и IP/Ethernet. Продукция компании ориентирована на операторов связи, крупные, малые и средние предприятия, а также на организации, специализирующиеся на создании систем хранения данных. Продукция компании PacketLight представляет собой набор решений операторского класса, характеризующихся высокой производительностью, удобством в работе и конкурентоспособной ценой. Решения PacketLight помогают компаниям соответствовать современным требованиям к непрерывности бизнеса и доступности данных. www.packetlight.com
О компании «Телеинком-ПК» Компания «Телеинком-ПК» - крупнейший российский партнер компаний RAD DATA COMMUNICATIONS, RadWin Ltd., Telco Systems; поставщик оборудования RADCOM , Atera Networks, Ceragon Networks, Radware. «Телеинком-ПК» предлагает решения для Last Mile Access, LAN, ATM, VoIP, DSL, Network Management, Fiber Optic, Multiservice Access Platform, Metro Ethernet, TDMoIP, Gigabit Ethernet, FTTH, MPLS. Компания «Телеинком-ПК», ОАО, основанная в 2000 году, занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций. Компания является системным интегратором и фокусируется на предоставлении партнерам комплексных услуг, от поставок оборудования до проектирования систем связи любой сложности и сопровождения проектов на всех стадиях. Особое внимание в «Телеинком-ПК» уделяется сервисной поддержке и обучению партнеров. Эти два фактора являются ключевыми для построения продуктивных взаимоотношений с партнерами и заказчиками. www.teleincom.ru
Контактное лицо: Наталья Курилова
Компания: Телеинком-ПК
Добавлен: 13:03, 22.08.2008
Количество просмотров: 872
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|