|
ШОУ СВЕТА И ТЬМЫ "ЮДИ"
"ЮДИ" - известная томская брэйк-данс команда. Помимо многих танцевальных побед, известна всей стране участием в финале программы «Минута славы» на Первом канале и в теле-шоу Britain's Got Talent, где ребята вышли в полуфинал. Ролик этого выступления собрал больше 4 млн. просмотров на YouTube. В свободное от выступлений время участники коллектива преподают в созданной ими в Томске танцевальной школе для детей из малоимущих семей, сирот и инвалидов. «Blackout» — с таким названием группа из троих ребят впервые вышла на танцплощадки. Сначала это были школы, клубы близлежащих деревень, и если тогда выступление ребят сводилось к пародированию западных поп-звезд, то сегодня подражают уже им. Для названия ребята взяли первые буквы своих имен (Юра Бакин, Денис Вишняк, Игорь Андрикевич) и, составив их в нужном порядке, получили Ю.Д.И. «UDI Company» стала гастролировать по городам России. “У нас есть миссия, мы сами ее придумали” - говорят о своем творчестве ребята - “мы хотим, чтобы у молодежи сбывались мечты!” Именно поэтому хореография «U.D.I» — это стремительные полеты и фантастические пируэты в свете ультрафиолетовых ламп. Это попытка изменить законы гравитации и устремиться ввысь, навстречу мечте.
Людям, страдающим эпилепсией, посещение шоу категорически запрещено!
Контактное лицо: Владимир Смолкин
Компания: ЮДИ
Добавлен: 00:30, 11.10.2019
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|