|
Автопарк Ивэнерго оснастили системой навигации ГЛОНАСС/GPS
Системой спутникового мониторинга оборудовано 297 единиц автотранспорта и специальной техники «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго».
Единая навигационная система на базе ГЛОНАСС/GPS позволяет в любое время установить местонахождение автомашин. Нововведение обеспечивает постоянный контроль расхода горюче-смазочных материалов, маршрута движения автотранспорта, а также способствует повышению дисциплины среди водительского персонала Ивэнерго.
Внедрение ГЛОНАСС – еще один шаг в рамках цифровой трансформации электросетевого комплекса Ивановской области. Оснащение автопарка филиала системой спутниковой навигации позволяет не только проводить централизованный контроль над всеми автомобилями, но и более эффективно использовать спецтехнику, снижать расходы на ее эксплуатацию.
«Современная система мониторинга позволяет диспетчеру в режиме реального времени отслеживать передвижение оперативных бригад и координировать действия персонала при АВР. Это способствует своевременному направлению сотрудников к месту аварии и сокращению времени устранения технологических нарушений», - отметил исполняющий обязанности директора «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» Алексей Васильев.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 01:28, 17.10.2019
Количество просмотров: 259
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|