|
Рекламная кампания LG: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор
Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ .
Решение проблемы сложного выбора
Первый ролик под названием «Сложно сделать выбор?» (Choosing is Hard) о трудных, на первый взгляд, решениях, которые люди принимают ежедневно. Например, какой вкус мороженого выбрать или взять ли с собой зонт на работу. Надежный помощник - стиральная машина LG с интеллектуальной системой AI DD - освобождает пользователей от подобного выбора, автоматически оптимизируя алгоритмы для качественной стирки.
Технология LG AI DD™ оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество стирки, снижая вероятность повреждения ткани на 18% и увеличивая срок службы любимых вещей.
Высокая скорость стирки и качественный результат
Ролик под названием «Быстро – не всегда хорошо» (Fast Alone isn’t Enough) демонстрирует ситуации из жизни, когда стремление сделать все быстро в итоге не дает желаемого результата.
Функция TurboWash™ 360˚ от LG обеспечивает комфортную быструю стирку без потери качества всего за 39 минут. Технологическое решение распыления воды 3D Multi Spray также помогает очистить одежду в два раза быстрее, выпуская струи воды одновременно в четырех разных направлениях для лучшего удаления загрязнений.
Контактное лицо: Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 18:10, 22.10.2019
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|