|
СПбГАСУ продвигается в международных рейтингах
Опубликованы результаты предметного рейтинга RUR (Round University Ranking) и регионального рейтинга QS EECA (Emerging Europe and Central Asia QS University Rankings). Международный рейтинг RUR основан в 2013 г. и ежегодно анализирует данные более тысячи университетов из 80 стран мира. В основе методики рейтинга лежат 20 индикаторов, которые раскрывают ключевые направления деятельности университета: преподавание, исследования, международное разнообразие, финансовая устойчивость. В предметном рейтинге RUR по направлению естественные науки СПбГАСУ занял 31 место по России и 550 место в мире; по направлению технические науки 53 и 642 место соответственно. Рейтинг QS EECA составляется с 2014 г. на основе открытых источников, наукометрической базы данных Scopus и оценки международных экспертов. В рейтинге QS EECA СПбГАСУ участвовал впервые и занял 301 место. Из года в год СПбГАСУ принимает участие в различных международных рейтингах, неуклонно улучшая показатели, набирая все больше баллов и занимая все более высокие строки в таблицах. Все это наглядно свидетельствует о реальных успехах, достижениях всего научного коллектива. Вуз идет в ногу со временем и составляет достойную конкуренцию другим университетам как на российском, так и на мировом рынке образовательных услуг. Более подробно с результатами рейтингов можно ознакомиться на сайтах QS и RUR.
Контактное лицо: Т. Петрова
Компания: СПбГАСУ продвигается в международных рейтингах
Добавлен: 16:19, 23.10.2019
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|