|
БТЕ стала официальным партнером российского разработчика ООО «РусБИТех-Астра»
Компания БТЕ, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и IT инфраструктуры, получила сертификат авторизованного партнера ООО «РусБИТех-Астра», российского разработчика операционных систем Astra Linux.
Операционная система специального назначения Astra Linux обеспечивает защиту информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну с уровнем секретности "совершенно секретно". При этом Astra Linux является универсальной операционной системой и может применяться для обработки любой информации ограниченного доступа: персональных данных, коммерческой и государственной тайны, причем как на автономных компьютерах, так и в составе сложнейших территориально-распределенных систем.
Astra Linux имеет сертификаты средств защиты информации Министерства обороны Российской Федерации, ФСТЭК России и ФСБ России и включена в Единый реестр российского программного обеспечения.
Данный сертификат подтверждает право компании БТЕ на продвижение, внедрение и сопровождение современных высокотехнологичных решений для создания защищённых информационных систем на основе технологий Astra Linux.
Партнерство БТЕ и РусБИТех-Астра открывает широкие перспективы в продвижении передовых российских разработок на рынке информационных технологий, а также способствует укреплению позиций отечественных программных продуктов.
Контактное лицо: Сааде Ирина
Компания: БТЕ
Добавлен: 22:45, 28.10.2019
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|