|
TAdviser включил GMCS в число крупнейших игроков рынка ИТ-решений для ритейла
Аналитический центр TAdviser составил рейтинг крупнейших поставщиков ИТ-решений для розничной торговли. GMCS заняла 16-ю строчку, показав по данному направлению выручку в размере 718 млн рублей по итогам 2018 года.
Российский ритейл переживает глубокую трансформацию, отмечают эксперты в обзоре TAdviser. По оценкам специалистов, лидеры рынка инвестируют в ИТ 5-7% от валовой прибыли: траты на обслуживание инфраструктуры сокращаются, а на инструменты диджитализации повышаются.
Среди трендов вице-президент GMCS Сергей Осипов отметил RPA, HR Tech и машинное обучение. «По нашим наблюдениям, ритейлеры чаще всего используют интеллектуальный анализ для получения информации о поведении и предпочтениях клиентов, что позволяет им адаптировать свои предложения (цена, ассортимент, способ доставки и т.д.) и обеспечить покупателям персонализированный опыт», – рассказывает Сергей Осипов.
Ранее аналитический центр TAdviser выпустил карту «Информационные технологии в ритейле». Карта охватила 390 игроков рынка: разработчиков ИТ-решений и контрольно-кассовой техники, системных интеграторов, оказывающих услуги для цифровизации отрасли. GMCS отмечена в категории «ИТ-услуги».
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 16:26, 30.10.2019
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|