|
Юных посетителей ЦУМа научили витражной росписи
Неразлучные друзья Винтик и Скрепочка подготовили для всех юных посетителей ЦУМа мастер-класс по рисованию на стекле. Такая техника получила название - - витражная роспись. Когда-то этот вид искусства был доступен лишь искусным мастерам, но сегодня роспись витража стала по силам даже людям, ни разу не державшим в руках тюбик с краской. Научиться этому мастерству, погрузиться с головой в мир творческих экспериментов и ярких красок смог каждый юный участник мастерской чудес. В конце мероприятия, по доброй традиции, среди участников мастер-класса состоялся розыгрыш билетов в ЦИРК. - Хочется сказать спасибо ЦУМу за прекрасную организацию семейного отдыха. Мероприятия в ЦУМе - это отличная возможность проводить выходные ярко и весело всей семьей, - говорит Ольга Масягина, посетитель ЦУМа, которая пришла на мероприятие с дочкой. - Результат сегодняшнего мастер-класса оставляет благоприятное впечатление: дети познакомились с новой техникой живописи по стеклу и составили витражные композиции. ЦУМ регулярно организовывает мастерские, которые носят не только развлекательный, но и познавательный характер. Занятия всегда проходят в игровой форме, в ходе мероприятий ребята получают новые знания, которые обязательно пригодятся им в дальнейшей жизни. Впереди ещё много интересных мастерских и школ! Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.csum.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/csum__nn и Инстаграм https://www.instagram.com/csum_nn.
Контактные лица: Карпач Владислав Тел.: 233-23-80 e-mail: pr1@csum.ru
Контактное лицо: Карпач В.С.
Компания: ЦУМ
Добавлен: 18:40, 06.11.2019
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|