|
Пермский разработчик приложений стал 15-м представителем Прикамья в «Сколково»
Как пояснили в Министерстве информационного развития и связи Пермского края, проект DataBriz определён в кластер «Ядертех». Сейчас Прикамье является одним из регионов-лидеров по количеству резидентов «Сколково». Наиболее широко регион отмечен в кластере информационных технологий: в этой сфере Пермский край представлен семью резидентами. В состав инновационного центра также входят Macroscop, Promobot, «Игровые решения» (Playkey), INSYTE Electronics и другие пермские ИТ-компании. Проект, с которым DataBriz вошёл в число резидентов «Сколково», нацелен на увеличение прибыли клиентов за счёт использования технологий Big Data. По словам коммерческого директора ООО «ФДС» (DataBriz) Михаила Кудринского, статус резидента «Сколково» позволит компании получать инвестиции, налоговые льготы, партнеров и крупных заказчиков. «Проект представляет платформу для управления бизнесом – соединение нейросетей и искусственного интеллекта. Сейчас у нас уже есть 11 программных продуктов для управления различными сферами бизнеса: проектами, финансами, закупками, логистикой, ремонтом и др. Мы подали заявку в “Сколково” на их объединение в платформу, которая позволит комплексно повысить эффективность деятельности предприятия», – говорит Михаил Кудринский. Компания DataBriz также является разработчиком приложений и информационно-аналитических систем для крупных корпоративных клиентов. В 2019 году на основе приложения компании DataBriz «Остановочные ремонты» пермское предприятие «СИБУР Холдинга» завершило ремонт своих остановочных комплексов. Компания известна и за пределами региона: DataBriz создала системы управления для руководителей крупных государственных корпораций, таких как «Ростехнологии» (Ростех) и ГК «Роскосмос», Администрации Президента РФ. В 2018 году DataBriz выиграла конкурс «Цифровые вершины», проводимый при поддержке Фонда «Сколково». По словам губернатора Пермского края Максима Решетникова, отрасль ИТ в Прикамье активно развивается. «У нас всё управление финансово-хозяйственной деятельностью в 2020 году будет окончательно переведено на “цифру”. Мы внедрили информационные технологии в систему здравоохранения, активно внедряем в сферу государственных услуг, запустили пилот образовательной системы ЭПОС в 25 школах. По большому счёту, потребности региона на две трети закрываются именно пермским “софтом”. Также на нашем “софте” построены очень многие решения для федеральных органов власти, московского правительства и других регионов», – рассказал Максим Решетников. Сегодня в Перми существуют две точки притяжения ИТ-профессионалов – технопарк Morion Digital и «Технопарк Пермь». Территория Morion Digital составляет 86 тыс. кв. м. и объединяет площади для разработки и производства инновационных продуктов. По этому показателю Morion Digital – крупнейший в стране частный технопарк городского формата в сфере высоких технологий. «Технопарк Пермь» – это площадка для бизнесов и стартапов, которые развиваются в ключевых цифровых российских и глобальных экономиках. Проект организован группой частных инвесторов при поддержке государственных фондов (ООО «Инфрафонд РВК», Венчурный фонд Пермского края) и в сотрудничестве с инновационным центром «Сколково».
Контактное лицо: Кристина Парамонова
Компания: Министерство информационного развития и связи Пермского края
Добавлен: 17:47, 08.11.2019
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|