|
Годы лидерства. Крупнейшему издательству - 89 лет
Без малого 90 лет "Просвещение" миллионными тиражами выпускает специализированную учебную и педагогическую литературу. Только за первый год работы издательство напечатало 29 миллионов книг - огромный объем для 30-х годов прошлого века. Сегодня это национальный образовательный интегратор и лидер отрасли.
Проводник в походе за грамотностью
История образовательного холдинга началась в 1930 году, когда открылось единое Учебно-педагогическое издательство РСФСР. Годом позже в свет вышел первый напечатанный в нем учебник для учеников младших классов "Поход за грамоту", автором которого были Мария Федоровна Робинсон и Мария Леонидовна Закожурникова. По своей сути, это был букварь, но само это название появилось на обложке в 1937 году. Автором первого "Букваря" стал заслуженный учитель РСФСР Николай Головин. Именно про первое издание этого знакового учебника была придумана рифма: "Детей учила вся страна / По букварю Головина". От других учебных пособий, выпускавшихся в тот период, букварь отличался яркими иллюстрациями, имевшими воспитательный подтекст. Кроме того, с первых лет работы издательство выполняло просветительскую миссию для национальных школ. В тот период были созданы первые учебники для народов СССР, которые не имели собственной письменности. Только в 1935-1936 годах для этой целевой аудитории издательство выпустило больше пятисот учебных книг. В последующие годы треть всех изданий Учпедгиза выходила на языках народов СССР, что позволило сохранить культуру и историю малочисленных народностей. В фокусе внимания издательства были не только школьники, но и взрослые. В 30-е годы очень остро стояла проблема неграмотности. Поэтому книги, которые со временем появились в открытой продаже, стали источником знаний для миллионов россиян. Всего через десять лет после начала работы ежегодный тираж издательства перевалил за сотню миллионов экземпляров книг - более 125,5 миллионов (!). При этом число наименований учебно-педагогической литературы составляло - 1419 изданий.
Мультимедиа рулит
Посетители выставки в офисе издательства всегда с интересом рассматривают старые издания букварей - у каждого поколения был свой первый учебник. А буквально в двух шагах от печатной продукции в группе компаний представлены высокотехнологичные разработки. В настоящее время издательство является образовательной лабораторией, на которой апробируются новые учебные методики и практики. По мнению экспертов, чтобы школьник имел возможность всесторонне развиваться, важно создавать ему новые возможности изучения и обучения в высокотехнологичном мире. При этом достижение стабильных образовательных результатов возможно лишь при условии комплексного подхода в обучении - синергии оборудования, технологий и, конечно же, навыков и умений учителей, которые работают с этим оборудованием и взаимодействуют с детьми. "Они решают те же самые задачи - как наполнить современную школу, как ее оснастить, как научить учителей использовать это оснащение и технологии для реализации современного образовательного процесса, - неоднократно подчеркивал президент ГК "Просвещение" Михаил Кожевников, - И на большую часть этих вопросов мы уже даем ответы. Мы знаем - "как".
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 19:44, 08.11.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|