|
Интернет вещей на новом уровне: Билайн и «Инфосистемы Джет» протестировали технологию Non-IP Data Delivery
Билайн и ИТ-компания «Инфосистемы Джет» провели первые в России тесты технологии Non-IP Data Delivery (NIDD)* для Интернета вещей. Новая технология позволит продлить жизненный цикл IoT-устройств, защитить передаваемые данные и снизить нагрузку на сети оператора для возможности подключить миллионы устройств к существующей инфраструктуре в кратчайшие сроки. — Технология передачи данных Non-IP используется при построении инфраструктуры для Интернета вещей. Ожидается, что IoT-устройства этого класса будут обладать высокой энергетической эффективностью. Это позволит им работать на протяжении нескольких лет без замены батареи. Благодаря минимальным требованиям к набору функционала на стороне устройства, его стоимость и габариты будут существенно меньше традиционных IoT-устройств, используемых сейчас на сетях мобильных операторов.
Объединенная рабочая группа специалистов Билайн и «Инфосистемы Джет» провела цикл испытаний устройства Quectel в коммерческой IoT-сети Билайн. Функционал развернут на базе сетевого элемента SCEF (Service Capabilities Exposure Function) от Oracle. Функционал Oracle SCEF позволяет определять локацию устройства в сети оператора без использования GPS/ГЛОНАСС, а также получать уведомления о событиях, например, активации или смене местоположения устройства. Теперь технология отработана для коммерческого запуска в партнерских проектах. Использование технологии NIDD будет интересно в первую очередь крупным корпоративным и государственным заказчикам, которые хотели бы построить закрытую IoT-инфраструктуру.
Преимуществами станут снижение энергопотребления и увеличение времени службы абонентских устройств, их миниатюризация, снижение нагрузки на сеть оператора, а, следовательно, возможность подключения миллионов NIDD-устройств без наращивания инфраструктуры. Дополнительный плюс использования NIDD — более высокая степень безопасности. Такой вид коммуникаций не подвержен влиянию извне, так как устройства не получают IP-адреса, а коммуникация с ними разрешена только для авторизованных подсистем внутри операторской сети. Более того, для SIM-карт, выпускаемых для NIDD, не выделяется абонентский номер телефона (MSISDN). Это позволяет Билайн экономить ресурс нумерации и защищать IoT-устройства от возможного фрода через звонки, SMS и платные подписки.
Максим Павлов, руководитель службы по М2М/IoT-продуктам Департамент М2М и IoT «Вымпелком»: «Технология Non-IP Data Delivery — это следующий шаг в развитии сотовых сетей IoT, позволяющий нашим клиентам создавать изолированные корпоративные беспроводные сети для систем промышленной автоматизации и умных городских решений».
Денис Гудцов, старший пресейл-консультант по операторским решениям «Инфосистемы Джет»: «Коммерческая услуга подключения устройств Non-IP с применением Oracle SCEF позволит оператору расширить спектр предоставляемых услуг и предложить клиентам абсолютно новые виды сервисов, которые по совокупности характеристик превосходят существовавшие ранее альтернативы. Для абонентов Билайн и пользователей IoT-услуг данная технология интересна с точки зрения инноваций, например, в логистике, управлении распределенной инфраструктурой в крупных компаниях или при построении решений для умных городов».
* Non-IP Data Delivery — система передачи данных без использования IP.
Контактное лицо: Варвара
Компания: Инфосистемы Джет
Добавлен: 01:06, 14.11.2019
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|