|
«Эксперт РА» снизил рейтинг Урал-АИЛ до уровня С+ (Очень низкий уровень надежности (преддефолтный)
6 мая 2010 г.
«Эксперт РА» снизил рейтинг Урал-АИЛ до уровня С+ (Очень низкий уровень надежности (преддефолтный) Рейтинговое агентство «Эксперт РА» сообщает о снижении рейтинга страховой компании Урал-АИЛ до уровня С+ «Очень низкий уровень надежности (преддефолтный)» в связи с резким ухудшением финансового состояния компании и приостановлением лицензии. По данным «Эксперт РА», компания показала значительный убыток за 4-й квартал 2009 года, что привело к резкому сокращению величины ее собственных средств на 44% (с 504 369 тыс. рублей на 01.10.2009 до 280 681 тыс. рублей на 01.01.2010 года). Рентабельность активов компании за 2009 год составила минус 36,7%, рентабельность собственного капитала: минус 57%. Кроме этого, произошел резкий рост комбинированного коэффициента убыточности-нетто (с 99% за 9 месяцев 2009 года до 115% за 2009 год). С 26.01.2009 года, после понижения рейтинга с уровня «А», у компании действовал рейтинг «В++». По данным «Эксперт РА», активы компании на 01.01.2010 года составили 486 560 тыс. рублей, собственные средства – 280 681 тыс. рублей, уставный капитал – 334 748 тыс. рублей, совокупные страховые взносы за 2009 год составили 567 082 тыс. рублей.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Эксперт РА
Добавлен: 23:20, 08.05.2010
Количество просмотров: 606
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|