|
SoftwareONE приобрела BNW Consulting, чтобы усилить свою экспертизу в области решений SAP для публичных облаков.
«Мы приветствуем в своих рядах более 30 специалистов BNW по решениям SAP, которые значительно расширят глобальную экспертизу SoftwareONE в области SAP и Технологических сервисов. Наши новые коллеги будут обслуживать клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, а также за их пределами, в тесном сотрудничестве с созданным в Маниле центром компетенций SAP» - говорит Дитер Шлоссер, генеральный директор SoftwareONE.
Компания BNW была основана в 1996 году в Мельбурне. BNW сегодня - это растущая компания с многолетней историей, предоставляющая консалтинговые услуги области применения технологий и облачных сервисов. Её основной специализацией является область преобразований платформенных продуктов SAP и миграции с локальных на публичные облачные платформы от ведущих поставщиков облачных услуг, такие как Microsoft Azure, Amazon Web Services (AWS), Google Cloud Platform и Ali Cloud. Кроме того, BNW предлагает организациям собственную разработку, сертифицированную компанией SAP –PowerConnect. Он предоставляет аналитическую информацию о производительности систем SAP в локальных и облачных инфраструктурах, а также данные о безопасности и бизнес-процессах. В настоящее время BNW сопровождает организации в Австралии, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Соединенных Штатах и сможет предлагать экспертную поддержку по всему миру благодаря глобальному портфелю продуктов и услуг SoftwareONE и ее широкому географическому присутствию. Уорвик Чай, основатель и управляющий директор BNW, и Стефан Бауманн, ее совладелец и исполнительный директор, присоединятся к Даниэлю Да Винчи, директору SoftwareONE по международной интеграции и эксплуатации SAP, и продолжат работу на руководящих должностях. Приобретение BNW входит в реализуемую SoftwareONE стратегию развития — т. н. «Миссию-2022». Благодаря этой покупке команда SoftwareONE укрепит и расширит свою экспертизу в области технологических сервисов и послужит стимулом к совершенствованию глобального технологического опыта в SAP-области, стратегически важной как для клиентов, так и для SoftwareONE в контексте ожидаемого роста компании на мировом рынке.
O SoftwareONE Компания SoftwareONE - мировой лидер в области управления программным обеспечением и облачными сервисами, модернизирует процесс бюджетирования и оптимизации расходов на ИТ, от локального ПО до облачных сервисов. SoftwareONE обладает большим опытом в предоставлении своим клиентам рекомендаций по построению облачной инфраструктуры и оптимизации бизнес-результатов в облачной среде. Платформа PyraCloud, в которой применяется машинное обучение, обеспечивает прозрачность, понимание, автоматизацию и контроль спроса клиентов на программное обеспечение, чтобы максимизировать инвестиции в него. Совместно с Software Lifecycle Management (SLM) сервисы компании предоставляют структуру и методологию для оптимизации базовой ИТ-инфраструктуры, ускорения внедрения облачных технологий и минимизации рисков, связанных с комплаенс. Компания является частной с 1985 года и имеет в своем штабе более чем 5000 специалистов, расположенных в более чем 80 странах. SoftwareONE является одним из самых быстрорастущих ИТ-поставщиков в мире и имеет эксклюзивные партнёрские отношения со всеми основными производителями, такими как Microsoft, AWS, Adobe, IBM, VMware, Oracle, Citrix, Red Hat, Trend Micro и многими другими.
Контактное лицо: Станкевич Ольга
Компания: SoftwareONE Russia
Добавлен: 04:37, 29.11.2019
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|