|
Вся история автоматизации управления эффективностью в проекте «От ВРМ к (R)CPM за 20 лет»
На сайте Intersoft Lab – ровесника рынка систем управления эффективностью - опубликован спецпроект «От ВРМ к (R)CPM за 20 лет». Импортозамещение и долгожданный паритет российских и зарубежных поставщиков, смена приоритетов (R)CPM-автоматизации в сторону планирования, прогнозирования и регтеха, оцифрованные выгоды от внедрения (R)CPM-систем и оценки первых их пользователей – эти и др. факты, обзор трендов и инфографика в материалах спецпроекта.
В год своего 20-летия Intersoft Lab, пионер в области разработки хранилищ данных и прикладных управленческих систем для финансовой вертикали, реализовала уникальный информационный проект - «От ВРМ к (R)CPM за 20 лет». Проект посвящен управленческой концепции Business/Corporate/ Enterprise Performance Management и ИТ-практике ее применения в России. Он позволяет проследить за эволюцией рынка ВРМ/CPM/EPM с момента его зарождения на рубеже тысячелетий до настоящего времени и подробно знакомит с новейшей - последних 5 лет – историей его развития, трендами и фактами этого периода.
Лейтмотивом спецпроекта стал всесторонний анализ перехода к управлению корпоративной эффективностью на основе рисков - Risk-based Corporate Performance Management, (R)CPM, как ключевого вектора трансформации рынка ВРМ/CPM/EPM в новейшей истории. Включение литеры «R» в знак скобок подчеркивает переходный период в формировании рынка ПО для риск-ориентированного управления эффективностью.
Среди других рассмотренных в материалах проекта тенденций, которые определяют эволюцию рынка (R)CPM за последние 5 лет: поддержка планирования и мониторинга финансовой эффективности на основе прогнозной аналитики, использование (R)CPM-систем в качестве универсальной платформы для реализации дата-ориентированных RegTech-запросов, спрос на аналитическое самообслуживание и распространение мобильной управленческой аналитики.
Спецпроект знакомит с результатами первых проектов по автоматизации риск-ориентированных-подходов к управлению эффективностью в банках и их оценками со стороны новых пользователей.
На страницах проекта можно найти ответы на важные и актуальные для потенциальных потребителей вопросы по тематике (R)CPM, в том числе: • Почему финансовый сектор является лидером (R)CPM-автоматизации? • На сколько может увеличиться рентабельность по EBITDA после внедрения (R)CPM-системы? • Как использование (R)CPM влияет на личную продуктивность сотрудников? • Почему рейтинг самых востребованных задач, решаемых с применением (R)CPM-технологий, в последние годы возглавили планирование, прогнозирование и бюджетирование? • Какие еще факторы помимо импортозамещения ведут к усилению позиций российских поставщиков? • Какие RegTech-задачи в российских банках решают на (R)CPM-платформе? • и многое другое.
Подробно познакомиться с содержанием спецпроекта можно на сайте компании.
Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Intersoft Lab: «20 лет назад компания Intersoft Lab стала одним из первопроходцев российского рынка хранилищ данных и систем для управления эффективностью. Все эти годы мы не только занимались разработкой программных продуктов и их внедрением, но и стремились делиться с заказчиками и партнерами, вузами и СМИ своими знаниями и опытом. Последние 5 лет мы наблюдаем качественные изменения на рынке систем управления корпоративной эффективностью, которые стали отправной точкой при подготовке этого проекта. Спецпроект «От ВРМ к (R)CPM за 20 лет» – наш интеллектуальный подарок всем, кому важна и интересна эта тематика».
Контактное лицо: Александр Кудинов
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 04:50, 29.11.2019
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|