|
В Мордовии для кадетского класса росгвардейцы провели урок мужества
Ежегодно республиканские силовики в преддверии Дня Конституции и Всемирного Дня ребенка организовывают для детей экскурсии в ведомственные учреждения, где знакомят с особенностями службы. Так, 4 декабря в батальоне вневедомственной охраны Росгвардии в рамках совместной с республиканским МВД акции «Дети России» прошел урок мужества для кадет школы №32. Командир батальона подполковник полиции Александр Курочкин рассказал ученикам седьмого класса о служебных и боевых традициях ведомства, об особенностях службы в самом многочисленном подразделении Росгвардии - вневедомственной охране, о требованиях, предъявляемых к кандидатам на поступление на службу в Росгвардию. Школьники внимательно слушали рассказ офицера и задавали интересующие их вопросы. Инструктор по боевой и служебной подготовке лейтенант Вячеслав Лушкин продемонстрировал школьникам экипировку, снаряжение, оружие и специальные средства, используемые сотрудниками вневедомственной охраны в ежедневной работе. Дети с удовольствием по очереди примерили шлем и бронежилет, чтобы на собственных плечах ощутить тяжесть снаряжения, в котором несут службу сотрудники Росгвардии. В завершении увлекательного урока ученики поблагодарили сотрудников Росгвардии за познавательный рассказ и пожелали им стойкости и мужества в нелегкой службе.
Контактное лицо: Олеся Субботина
Компания: Росгвардия
Добавлен: 01:11, 05.12.2019
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|