|
В национальных костюмах народов Чувашии хранится их история
12 декабря 2019 года в Доме Дружбы народов Чувашской Республики при поддержке Минкультуры Чувашии состоится II республиканский конкурс-выставка «Национальный костюм и современность».
По мнению организаторов, он способствует актуализации национального костюма, выявлению талантливых мастеров и развитию их профессионального уровня, художественного вкуса, сохранению культурного наследия представителей разных народов, проживающих в Чувашской Республике.
Конкурс-выставка «Национальный костюм и современность» проводится в следующих номинациях: «Традиционный национальный костюм», «Современный национальный костюм», «Сценический национальный костюм», «Этнографический костюм в реставрации».
Возраст участников - от 15 лет и старше. Это художники-модельеры, мастера, творческие коллективы, индивидуальные предприниматели, авторские центры по разработке и созданию эксклюзивных образцов национальных костюмов, учащиеся и педагоги творческих специализаций средних и высших учебных заведений, мастера костюма, искусствоведы, научные сотрудники. Обязательным условием этого года станет представление костюмов, выполненных по авторским эскизам.
Место проведения – г. Чебоксары, ул. П. Хузангая, д.20, Дом Дружбы народов Чувашской Республики. Начало мероприятия – в 11.30 часов.
Справочная информация по телефонам: 51-56-83, 50-01-35, 54-77-90.
Контактное лицо: Пресс-секретарь Дома Дружбы народов Чувашии Ирина Анисимова
Компания: Дом Дружбы народов Чувашии
Добавлен: 19:38, 06.12.2019
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|