Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Level Group: Кто и зачем покупает апартаменты

Порядка 15% покупателей апартаментов приобретают помещения в новостройках этого формата для сдачи жилья в наем, подсчитали аналитики компания Level Group, проведя исследование покупательской аудитории проекта апартаментов бизнес-класса «Level Павелецкая». Кто приобретает апартаменты и какие цели перед собой ставят такие покупатели? Рассказывают эксперты Level Group.

Для молодых и предприимчивых
Бытует мнение, что апартаменты – это не полноценное жилье, а некий временный вариант решения жилищного вопроса для наименее обеспеченных, либо, наоборот, дополнительное жилье для самых богатых клиентов на рынке новостроек. В действительности, же этот формат жилья прочно занял позиции во всех сегментах столичных новостроек и пользуется интересом у самых разных людей.
Практика продаж клубного комплекса апартаментов бизнес-класса «Level Павелецкая» показывает – чаще всего апартаменты приобретаются для проживания и только потом для инвестиций.
Итак, 82% покупателей апартаментов оказались жителями Москвы. Постоянные резиденты Московской области составили только 10% клиентов, а представители других регионов страны – 8%.
С точки зрения гендерного распределения среди покупательской аудитории апартаментов наблюдается практически полное равенство с небольшим преобладанием женщин: порядка 52% клиентов – женщины и 48% – мужчины. А вот с точки зрения возраста есть явный перевес в пользу молодых клиентов. Младше 35 лет около 63% покупателей апартаментов. Причем клиенты до 30 лет составляют 31% покупателей, а 31-35 лет – 32%. Между тем 36% покупателей уже старше 36 лет. В разрезе семейного статуса преобладают свободные или во всяком случае не состоящие в браке клиентов (54%), тогда как супружескими узами связаны 46% покупателей апартаментов.
Складывается образ молодого и свободного преуспевающего москвича. Зачем таким клиентам апартаменты?

Для себя и для прибыли
В приоритетах покупателей апартаментов – жилищный вопрос. Для различных вариантов его решения этот формат помещений приобретали 58% клиентов. Чаще всего покупку рассматривали как улучшение условий проживания (23%), а также в качестве дополнительного жилья (15%) и первой собственной квартиры (15%). При этом 5% клиентов купили апартаменты не для себя, а для детей.
Вместе с тем значительная доля клиентов рассматривает апартаменты как средство для получения прибыли. Чаще всего покупатели собираются впоследствии сдавать свою собственность в аренду (15%). Около 10% считают апартаменты удачным долгосрочным вложением для сохранения капитала. При этом 5% клиентов рассчитывали продать с прибылью свои помещения сразу после окончания строительства дома.
«Стоит отметить, что нередко наши клиенты одновременно рассматривают апартаменты и как жилье, и как инвестицию, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – К примеру, некоторые покупатели рассчитывают пожить в них 5-10 лет, а затем перепродать, сохранив вложенные средства в силу высокой ликвидности такой новостройки. Порядка 15% клиентов, купивших апартаменты как дополнительное жилье, не исключают их сдачи в долгосрочную или краткосрочную аренду в те периоды, когда эти помещения не нужны для жизни. Такая многоцелевая стратегия применяется сейчас очень часто, ведь клиенты стали более мобильными, а жилье укореняется в сознании все чаще как дорогой актив, которым нужно уметь грамотно управлять».
Правда, отмечают в Level Group, чтобы достичь всех этих целей, апартаменты нужно правильно выбирать, ведь проектов таких новостроек много, но они не одинаково ликвидны. Чем руководствуются при поиске такого формата жилья?

Как выбирают апартаменты
Как показал опрос, основной критерий выбора апартамента – это транспортная доступность. Этот фактор отметили 23% респондентов. Как правило, апартаменты действительно имеют выгодное расположение. Чаще всего они находятся в центре или в пределах Третьего транспортного кольца. Второй по популярности критерий поиска – наличие отделки под ключ от застройщика (15% опрошенных указали на него). Это также объяснимо, ведь сегодня мало кто хочет тратить время на ремонт, а для владельцев арендного жилья готовая для заселения квартира – это способ сэкономить на вложениях и быстрее начать получать прибыль. Среди других важных факторов – качество проекта, в частности, архитектура и планировочные решения. Удачная продуманная планировка значительно повышает ликвидность объекта.
«Основная причина популярности апартаментов – это их более низкая по сравнению с квартирами цена, – комментирует Кирилл Игнахин. – Именно этот фактор дает дополнительные «очки» привлекательности апартаментам при прочих равных условиях. Как правило, апартаменты на 15-20% доступнее в цене, чем аналогичные квартиры в схожей локации. Соответственно, при решении жилищного вопроса покупка апартаментов – это способ экономии. А при инвестировании – вариант повышения доходности. К примеру, менее чем за 2 года строительства стоимость «квадрата» в «Level Павелецкой» выросла на 50%, а доходность от аренды будет достигать 14% годовых».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 21:45, 07.12.2019 Количество просмотров: 551
Страна: Россия


В жилом комплексе Новое Летово в остеклении лоджий используются запатентованные системы алюминиевых профилей, РОСТ, 01:32, 03.06.2024, Россия74
Это решение, используемое в строительстве небоскребов и при возведении жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса


В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель.


Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой до двух раз увеличила на нее спрос, UDS, 22:24, 01.06.2024, Россия128
Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой – 1 июля 2024 г. активизировала спрос на квартиры на первичном рынке, приобретаемые с использованием данного продукта.


Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива).


КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский.


За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными.


В Москве в топе спроса квартиры меньшей площади чем в регионах, UDS, 00:46, 08.05.2024, Россия246
Покупатели ориентировались на цену лота и возможность купить квартиру по субсидированным государством программам.


Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%, MD Facility Management, 00:37, 08.05.2024, Россия139
К началу 2024 года стоимость технической эксплуатации 1 м2 в московских ТРЦ площадью 100 000 м2 составила 48,5 рублей с НДС. Это на 16% больше, чем было по итогам 2022 года.


Rublevo Business Park стал финалистом престижной премии Move Realty Awards, Rublevo Business Park, 00:06, 08.05.2024, Россия141
Rublevo Business Park от компании «Пионер-М» на Новой Риге вошел в шорт-лист ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2024.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: 87 проектов в московском регионе реализуют региональные застройщики, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:29, 06.05.2024, Россия112
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», уже одиннадцать крупнейших столичных застройщиков запустили строительство и реализацию объектов в других регионах РФ.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве на 40% выросло предложение введенных новостроек, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 01:10, 04.05.2024, Россия99
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке квартир в границах старой Москвы (без учета элитного сегмента) в 227 проектах экспонируется 2,34 млн кв. м (41,7 тыс. квартир).


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 01:10, 04.05.2024, Россия125
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:44, 04.05.2024, Россия94
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:22, 02.05.2024, Россия225
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


  © 2003-2024 inthepress.ru