|
RNC Pharma: по итогам 1-3 кв. 2019 г. экспорт ЛП из России развивался в основном за счёт поставок за пределы ЕАЭС
За период с января по сентябрь 2019 г. суммарный объём экспортных поставок ЛП из России составил 32,5 млрд. руб. (в ценах с учётом таможенных сборов). Динамика к аналогичному периоду 2018 г. составила 22,4% в руб. Нужно отметить, что двузначные темпы роста на экспортном направлении сохраняются второй год подряд, по итогам 2018 г. мы фиксировали динамику на уровне 16,1%. Натуральные объёмы поставок относительно 1-3 кв. 2018 г. выросли на 6,7% (в упаковках), всего с начала года было экспортировано порядка 653 млн. упак. ЛП. На поставки ЛП из России в страны ЕАЭС приходится 12,6 млрд. руб. (в ценах с учётом таможенных сборов), это порядка 38,6% от общего объёма российского экспорта. Динамика поставок из России в страны ЕАЭС так же находится на достаточно высоком уровне (20,7%), но всё-таки отгрузки за пределы таможенного союза демонстрируют чуть большие темпы роста (23,5%), за год значимость отгрузок в рамках ЕАЭС несколько сократилась. Тем не менее рейтинг ключевых стран-получателей российского экспорта ЛП стабильно возглавляет Беларусь, отгрузки в эту страну составили с начала текущего года 5,9 млрд. руб., это порядка 18% общего экспорта ЛП из России. При этом отгрузки демонстрируют довольно высокую динамику, относительно 1-3 кв. 2019 г. поставки выросли на 37% в рублях. Вторая строчка приходится на Украину (16,3% в общем экспорте). Динамика здесь, правда, заметно скромнее, всего 12% - почти вдвое меньше средних темпов роста за период. Кроме того, нужно отметить, что большая часть этих поставок (94% от общей суммы) приходится на отгрузки на территории ДНР и ЛНР. Отгружается туда весьма разношёрстный ассортимент, в котором доля ЛП, имеющих собственно российское происхождение, составляет всего порядка 42%, остальное фактически «серые» поставки импортных ЛП, о которых компании-правообладатели могут даже не подозревать. Максимальной динамикой в топе характеризовалась Нигерия, за год денежный объём отгрузок ЛП из России в эту страну вырос в 5,5 раз. В рамках анализируемого периода поставки осуществляла всего одна компания «ИПВЭ им. М.П. Чумакова», речь идёт об одном ЛП – Вакцине для профилактики жёлтой лихорадки. Правда, в данном случае речь идёт не об интенсификации поставок, а об изменении сезонности, в прошлом году основные партии вакцины были отгружены в октябре, в текущем году максимальный объём пришёлся на июль и сентябрь. В текущем году российские поставщики открыли для себя 8 новых направлений поставок, максимальные объёмы за период приходились на Ирак. Отгрузки ЛП в эту страну осуществлял только «Биокад», компания отгружала три наименования своих препаратов: Бевацизумаб, Гертикад и Трастузумаб. Общая сумма отгрузок достигла за период довольно внушительной суммы (178,3 млн. руб.), правда пока эта страна даже не попала в ТОР-20 основных получателей российских ЛП. Из новых экспортных направлений отметим так же Индонезию, в которую стартовали поставки ноотропного препарата Семакс («Пептоген»), и Мавританию. В последнюю начались отгрузки Вакцины для профилактики жёлтой лихорадки («ИПВЭ им. М.П. Чумакова»).
Контактное лицо: Марина Меркулова
Компания: RNC Pharma
Добавлен: 02:01, 25.12.2019
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|