|
Группа компаний ВестКолл запустила проект «Домашние сети» в Рязани
Группа компаний ВестКолл успешно осуществила запуск проекта по предоставления услуг широкополосного доступа для домашних пользователей в городе Рязани. Услуга осуществляется на базе собственной волоконно-оптической сети ВестКолл Рязань совместно с компанией ИнтерТелеком, недавно вошедшей в группу компаний ВестКолл. ИнтерТелеком ранее предоставлявшей телекоммуникационные услуги корпоративным клиентам, работающим на территории Рязани.
Специалисты ВестКолл оценивают проект как весьма перспективный. Для такого оптимизма есть веские причины: в рамках аналогичного проекта, запущенного группой компаний в Санкт-Петербурге, клиентами ВестКолл стали уже более 20 000 абонентов. Учитывая устойчивый спрос на услуги домашних сетей, в Рязани можно ожидать еще более впечатляющих результатов.
В дальнейших планах ВестКолл — предоставление услуг IP-TV, в том числе HDTV-каналов, а также услуг телефонной связи. Помимо услуг для частных клиентов, ВестКолл намеревается продолжать завоевание корпоративного рынка Рязани. В скором времени планируется вывод новых услуг для корпоративных пользователей, адаптированных к особенностям и потребностям регионального рынка.
Контактное лицо: Владимир Ковалев
Компания: ВестКолл (WestCall)
Добавлен: 16:53, 08.12.2008
Количество просмотров: 605
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|