|
Электронные ключи JaCarta совместимы с программными комплексами от компании "С-Терра СиЭсПи"
Компании "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и "С-Терра СиЭсПи", российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, подписали сертификаты на совместимость своих продуктов.
Документы подтверждают корректную работу электронных ключей JaCarta с программными комплексами "С-Терра Шлюз ESR ST. Версия 4.2", "С-Терра Клиент ST. Версия 4.2", "С-Терра Клиент-М. Версия 4.1", "С-Терра КП. Версия 4.2" и "С-Терра Шлюз. Версия 4.2".
В частности, с продуктами "С-Терра Шлюз ESR ST. Версия 4.2", "С-Терра Клиент ST. Версия 4.2", "С-Терра КП. Версия 4.2" и "С-Терра Шлюз. Версия 4.2" могут использоваться USB-токены и смарт-карты JaCarta PKI, JaCarta PKI/ГОСТ и JaCarta-2 PKI/ГОСТ. Тестирование проводилось при применении ПО "Единый Клиент JaCarta" версии 2.12 или выше для "С-Терра Клиент ST. Версия 4.2" и "С-Терра КП. Версия 4.2" и ПО "IDProtect Client" версии 6.37 или выше – для "С-Терра Шлюз. Версия 4.2" и "С-Терра Шлюз ESR ST. Версия 4.2".
С ПК "С-Терра Клиент-М. Версия 4.1" были протестированы электронные ключи JaCarta PKI и JaCarta PKI/ГОСТ в форм-факторе MicroSD.
Контактное лицо: Ведешкина Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 22:40, 15.01.2020
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|