|
«СМУ-6 Инвестиции»: Доступная ипотека повысила спрос на большие квартиры
Планомерный рост цен на жилье сделал покупку недвижимости долгосрочным вложением: клиенты стремятся выбрать большую площадь с расчётом «на будущее». Одним из способов экономии в 2019 году стала смена формата – спросом пользовались апартаменты. Девелопер «СМУ-6 Инвестиции» подвел итоги года и отметил главные тенденции рынка недвижимости на примере проекта «Любовь и Голуби».
В 2019 году на стоимость жилья и покупательское поведение оказывали значительное влияние поправки в 214-ФЗ. В ожидании роста цен на недвижимость клиенты мониторили рынок. В ЖК «Любовь и Голуби» в 2019 году количество первичных обращений увеличилось на 20%, посещений офиса продаж – на 39%. Таким образом, покупатели перешли к активным действиям, посещая строительные площадки и оценивая проекты «на местности» лично. В результате количество сделок в 2019 году в проекте увеличилось на 8% относительно всего 2018 года. Причем спрос распределился равномерно в течение всего года: наибольшая доля сделок (34%) пришлась на 3 кв. 2019 года. По мере роста готовности корпуса менялся и портрет покупателя: основная часть клиентов приобретала недвижимость для собственного проживания, а не перепродажи. Средняя площадь реализованного в 2019 году жилья составила 54 кв. м против 45 «квадратов» в прошлом году. Девелопер «СМУ-6 Инвестиции» отметил также, что в 2019 году высоким спросом пользовались двухкомнатные квартиры и апартаменты, тогда как в 2018 году приоритет отдавался однокомнатным лотам, которые в большей степени также подходят для инвестиционных целей. Приобретению просторных квартир и апартаментов способствовало и снижение ипотечной ставки. Доля кредитных сделок по итогам 2019 года в новостройке увеличилась на 20%, достигнув показателя в 72%. Средняя стоимость квадратного метра в ЖК «Любовь и Голуби» по итогам 2019 года увеличилась на 10% – до 180 тыс. рублей. Причем цена «квадрата» квартир составляет 196 тыс. рублей, апартаментов – 147 000 тыс. рублей. Соответственно, одним из способов экономии бюджета в 2019 году стала смена формата: все чаще покупатели делали выбор в пользу апартаментов, а не квартир. В основном речь идет о локальном спросе. Среди покупателей было немало жителей того же района, которые уже имеют постоянную регистрацию, и выбирают более доступные апартаменты, экономя на покупке около 20%. При этом удается сохранить привычный уклад жизни: не нужно решать вопросы с переводом детей в другую школу или детский сад, искать другие магазины, торговые центр и пр. Наравне с двух- и трехкомнатными апартаментами спросом пользовались и самые компактные варианты. В основном они приобретались инвесторами, а также молодыми людьми, для которых наличие постоянной регистрации не становится чем-то обязательным для полноценной жизни в столице. Поэтому апартаменты становятся оптимальным вариантом в качестве первого жилья. «Рост средней площади приобретенной недвижимости связан не только с высокой стадией готовности дома и доступной ипотекой, но и с изменением покупательского поведения, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Если в кризисные 2015-2017 гг. стоимость квадратного метра показывала в Москве минимальный прирост, то в последние месяцы столичная недвижимость стремительно дорожает, быстрее, чем увеличиваются доходы населения. Поэтому покупатели приобретают жилье «с запасом» по квадратным метрам, к примеру, на случай расширения семьи через несколько лет. Приобретение недвижимости стало в 2019 году более долгосрочным вложением на многие годы вперед. В 2020 году данная тенденция, полагаю, станет менее явной. Скорее, наоборот, клиенты будут выбирать меньшие площади ради экономии бюджета». 2019 год для проекта «Любовь и Голуби» запомнился также несколькими событиями. Девелопер «СМУ-6 Инвестиции» награжден Золотым знаком «Надежный застройщик России 2019» за показатели в сфере соблюдения прав дольщиков, отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и жалоб от покупателей. В список лучших вошли всего 15 столичных застройщиков. Кроме того, завершилось строительство первого корпуса. Девелопер готовит дом к вводу в эксплуатацию. Придомовая территория также готова: установлены разновозрастные игровые площадки от французской фирмы Proludic. Для взрослых предусмотрена профессиональная Workout зона от российской компании «Кенгуру» со спортивными тренажерами и теннисным столом. Выполнено всесезонное озеленение лиственными и хвойными деревьями. Уже в I квартале 2020 года покупатели получат ключи.
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 19:24, 23.01.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|