|
Эксперты «НПО «Эшелон» награждены за выдающиеся успехи в 2019 году!
В конце 2019 года специалисты испытательной лаборатории НПО «Эшелон» были награждены за выдающиеся успехи в проведении сертификационных испытаний и выявлении уязвимостей.
Наиболее результативными за 2019 год стали эксперты НПО «Эшелон»: Владислав Савченко, Никита Стеценко, Илья Сидельников, Максим Мальцев, Сас Арустамян, Алексей Щербаков, Андрей Полянский, Александр Пургин, Вера Самсонова, Анатолий Клюкин, Иван Игнатов.
В нашей команде сейчас более 20 экспертов, которые регулярно выявляют критические уязвимости в программных продуктах и системах. Последние несколько лет некоторые специалисты занимают лидирующие позиции в рейтингах ФСТЭК России. Только за 2019 год специалистами ИЛ «НПО «Эшелон» было выявлено более сотни критических уязвимостей в различных программных продуктах.
Испытательная лаборатория «НПО «Эшелон» является одной из ведущих в стране и успешно провела сертификационные испытания более тысячи изделий в интересах Минобороны России, ФСБ России и ФСТЭК России. Мы специализируемся на сертификации программных и аппаратно-программных решений по требованиям безопасности информации. НПО «Эшелон» также разработало целы набор инструментальных средств для проверки кода и систем на уязвимости: АК-ВС, ПИК, Сканер-ВС, AppChecker.
Контактное лицо: Алеся Мелехина
Компания: АО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 21:21, 27.01.2020
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|