|
Роль информационных систем в сфере закупок: опыт Сургута
Процесс автоматизации в Сургуте запустили ещё в 2005 году, создав сначала информационную систему «Горзакупки», а с 2012 года запустив систему электронного документооборота с таким же названием. У этих систем было два ключевых недостатка: ручной ввод информации и отсутствие возможности обмена данными с другими информационными системами. С 2014 года в России вступил в силу Закон № 44-ФЗ. В документе были прописаны новые правила организации закупок. В частности, появилось требование о том, что все информационные системы муниципалитетов и регионов должны быть интегрированы с единой информационной системой в сфере госзакупок (ЕИС). Решением стало внедрение системы «АЦК-Муниципальный заказ» от Компании БФТ. Система интегрирована и с ЕИС, и с крупнейшими торговыми площадками. Она позволила автоматизировать не только все этапы закупок, но и обеспечить их финансовый контроль. Одним из ключевых преимуществ Ольга Елисеева назвала возможность адаптировать функционал системы «АЦК-Муниципальный заказ» в соответствии с постоянно меняющимся законодательством в области государственных и муниципальных закупок. В 2018 году Сургут в пятый раз получил наивысшую оценку в национальном рейтинге прозрачности закупок — «Гарантированная прозрачность».
В планах у Сургута автоматизация закупок малого объема. Пока в мэрии ведут этот вид закупки по старой схеме – напрямую заключая договоры с поставщиками. Электронный магазин позволит добиться экономии бюджетных средств и сделать процедуру закупок прозрачной. Читайте полный текст статьи в новом выпуске журнала «Бюджет».
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 21:16, 28.01.2020
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|