|
ИННОВАЦИИ НА НОВОЙ СКОРОСТИ. LG И MICROSOFT ПРЕДСТАВИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ B2B
LG Electronics (LG) и Microsoft разрабатывают информационно-развлекательные системы для автомобилей, системы управления зданиями и работают над другими совместными проектами в рамках сотрудничества. В ходе международной конференции CES 2020 представители LG пояснили, что компания будет использовать облачные сервисы и решения в области искусственного интеллекта Microsoft Azure. Они помогут ускорить цифровизацию в направлениях, которые обеспечивают рост бизнеса в сегменте B2B.
LG и Microsoft объявили о начале сотрудничества на выставке CES-2019. Целью взаимодействие стало усиление и развитие направления беспилотных транспортных средств и автономных информационно-развлекательных систем. LG планирует развивать и другие проекты, выходящие за рамки автомобильной отрасли, и предлагать соответствующие решения рынку.
В планах LG, в том числе - совершенствование внутренних систем управления. Это позволит централизованной программе контроля энергопотребления зданий Building Energy Control (BECON) повысить производительность и эффективность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) за счет использования технологий Microsoft Azure. Параллельно с внедрением BECON по всему миру при поддержке Microsoft компания LG разработает обновленную версию системы, в которой будут использоваться данные от Azure, гибридные облака и сервисы на основе искусственного интеллекта.
Также, интеграция с сервисами Azure позволит усовершенствовать информационно-развлекательное решение от LG для автомобилей. Технологической базой станет высокофункциональное сочетание созданной LG платформы webOS Auto и разработанной Microsoft платформы Connected Vehicle Platform, предназначенной для создания системы умных автомобилей нового поколения. В следующей версии системы webOS Auto LG интегрирует различные сценарии взаимодействия между человеком и машиной (HMI) . Особенно это касается области автомобильных развлекательных систем и сферы контроля эффективности рабочей деятельности.
Информационно-развлекательные системы LG будут сочетать в себе возможности виртуальных личных помощников на базе технологий LG и Microsoft и аналогичных решений, которые создают сами автопроизводители. Это позволит предложить конечным пользователям новые дополнительные услуги.
«Синергия с Microsoft дает возможность использовать новые технологии, которые помогут развивать B2B-решения, разработанные LG, – отметил д-р Ли Санг-йонг (Lee Sang-yong), старший вице-президент и глава Центра решений для автомобилей и бизнес-решений LG Electronics. – Кроме этого, сотрудничество позволит повысить конкурентоспособность и ускорить цифровую трансформацию LG в сфере B2B, от которой будет зависеть рост бизнеса в дальнейшем».
«Microsoft обеспечивает мобильным компаниям возможность трансформироваться и открывать для себя новые цифровые бизнес-возможности, – заявил Санджай Рави (Sanjay Ravi), генеральный менеджер направления автомобильной промышленности корпорации Microsoft. – LG привержена инновациям и предлагает своим клиентам дополнительные услуги за счет создания цифровых возможностей и культуры управляемых данных внутри компании».
Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG
Добавлен: 21:21, 28.01.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|