|
Компания “Alt-team” выпустила CS-Cart модуль “Дизайнер Товаров”.
Компания Alt-team выпустила в продажу дополнение к eCommerce системе CS-Cart — “Дизайнер Товаров”. Этот дополнительный модуль позволяет персонализировать товары в интернет-магазине. Клиенты онлайн магазина могут добавлять текст, свои картинки, фотографии, логотипы компаний на изображения товаров на сайте: футболок, маек, зонтиков, ручек, кружек, тарелок и других товаров. Администратор сайта видит, что нужно напечатать на конкретном товаре, и даже получает файл, который уже можно отправить на принтер.
Благодаря быстрому, современному и многофункциональному модулю для интернет-магазинов, ваш сайт будет выгодно отличаться от конкурентов, помогать клиентам реализовывать их мечты в дизайне.
Вы можете не только обеспечить вовлеченность посетителей интернет-магазина в процесс создания дизайна на товаре, но и увеличить конверсию магазина на базе CS-Cart за счет удобного, и быстрого инструмента для создания кастомизированных товаров.
Главными преимуществами “Дизайнера Товаров” стали: его высокая скорость и богатый функционал модуля. Этот инструмент не “тормозит” ваш сайт. Редактирование дизайна происходит быстро, в режиме реального времени.
Контактное лицо: Елена Тихонова, менеджер Alt-team
Компания: Alt-team
Добавлен: 16:36, 31.01.2020
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|